ФЭНДОМ

Катана (также называемая как Меч) — обычное оружие Ниндзя, включенное в многочисленные наборы LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Он выглядит как черный меч с кожаной рукоятью, очень маленькой плоской защитой и длинным тонким лезвием с небольшим изгибом от режущей кромки.

Он описывается как очень простое оружие, на которое можно положиться в бою. Есть также золотые и серебряные версии с большей мощностью.

Катана в основном принадлежит Ниндзя, но она может быть использована также воинами и солдатами Каменной армии, а также Ниндроидами, которые также предпочитают ее.

В начале Ninjago, катана была модернизирована, что делает лезвие немного короче и прямее. Пластик также немного крепче и блестит, чем раньше.

Они также появляются в шоу в серебряной и золотой версиях. Кай, Ллойд и Ния изначально специализировались на использовании Катан.

С 2015 года начали производить катаны других оттенков. В нынешнее время существуют чёрные, серебряные, золотые, зелёные и красные катаны. C 2019 года появились ледяные катаны, их использует ледяная армия.

Описание Ninjago.com

Пехотинец боевой силы Ниндзяго, этот простой клинок острый и надежный. Пока оно не выиграло конкурс красоты, он режет чисто и делает работу сделанной.

Появления

Старая версия

Новая версия

Интересные факты

  • В 8 сезоне, на Катане Кая выгравировано его имя на языке Ниндзяго.
  • В 8 сезоне, Ния, Джей и Коул приходят с парой катан, а также их основным оружием.