ФЭНДОМ

Катана 4x4 — Транспортное средство, созданное для Кая. Разработанная П.И.В.В.Ж., как и несколько новых транспортов ниндзя, Катана 4x4 использовалась Каем для противостояния с Огненными гадюками.

Описание

Данный внедорожник, разработанный П.И.В.В.Ж., окрашен в красный цвет, имеет дизайн с изображениями огня, так как создавался для Мастера Огня. Имеет 4 больших колеса, 2 двигателя и, собственно, прочный корпус с кабиной пилота.

История

Спустя некоторое время после победы ниндзя над нашествием Они, П.И.В.В.Ж работала над Пещерой Самурая X 2.0 около шести месяцев. За это время она успела построить не только Катану 4x4, а также и несколько новых транспортов ниндзя, Земляной байк Коула и Наземную Щедрость. Ниндзя не были уведомлены об её работе, так как были заняты лишь видеоиграми и развлечениями.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Большая встряска

Когда ниндзя запланировали отправиться в Пустыню Разрушения, что бы исследовать древнюю пирамиду, П.И.В.В.Ж. уведомила их о недавно построенных средствах передвижения. После того как они осматривают Пещеру 2.0 они берут с собой Наземную Щедрость, Катану 4 x 4 и Земляной байк, отправляясь в пустыню. Спустя некоторое время езды они останавливаются у оазиса и отдыхают, пока на них не нападает Бэохэрни. Они пытаются сбежать от зверя, однако гигантский жук успевает проглотить один из двигателей вездехода, без которого он не сможет двигаться.

В чреве чудовища

Зейну приходится дать проглотить себя Бэохэрни, что бы вернуть утраченную деталь обратно. После успешной попытки они возвращают деталь и, в сопутствии Катаны 4x4 и Земляного байка Коула, отправляются к Древней Пирамиде.

Ниндзя против лавы

После того как П.И.В.В.Ж. спасает Ниндзя, использовав Шурикоптер, они используют Катану 4x4 и Наземную Щедрость, что бы добраться до Ниндзяго-Сити и остановить Асфиру.

Змее-катастрофа

Ниндзя используют свои транспортные средства, включая Катану 4x4, что бы противостоять Огненный змеям и спасают Фреда Финли, которого застал врасплох один из Огненных клыков.

Бессильный

Ниндзя снова задействовали свои транспортные средства, спасая Комиссара Полиции и обычных полицейских от нападения Огненных клыков.

Появления

Галерея