Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы

Келли Мецгер — канадская актриса озвучивания, которая озвучивает главного персонажа LEGO NinjagoНию.

  • Она была актрисой в театральной сфере, прежде чем занялась озвучкой, а ее дебют - заглавная героиня «Анны из Зеленых Мезонинов.
  • Среди других ее ролей озвучки - Саю Ягами («Тетрадь смерти»), Лютик («Крутые девчонки Z») и Спитфайр («Мой маленький пони: Дружба - это чудо»).
    • В «Тетрадь смерти» она также сыграла роль младшей сестры старшего брата, который выступил в роли одного из главных героев.
    • Точно так же в упомянутом сериале Мецгер играла персонажа вместе с Винсентом Тонгом и Кирби Морроу до работы над «Ниндзяго».
    • Она также работала с Марике Хендрикс, Сэм Винсент, Кэти Везелак, Николь Оливер, Табита Сен-Жермен, Брайан Драммонд , Джиллиан Майклс, Кэтлин Барр, Майкл и Пол Добсон, Марк Оливер, Скотт МакНил, Келли Шеридан и Эндрю Фрэнсис на «Суперкрошках Z.
  • Несмотря на то, что Мецгер озвучивала Самурая X в течение пяти сезонов «Ниндзяго», на самом деле актриса не знала настоящее имя своего персонажа, называя ее «Робо-Самурай». [1]
  • Согласно интервью с Брентом Миллером, второе имя ее дочери - Снейк Ягуар. Это также имя прозвища Зейна в Сыны Гармадона.[2]
  • Келли Мецгер озвучивает двух Мастеров стихий в сериале, это Ния и Мать Джея.
  • Иногда ей трудно понять, когда начать петь в "Weekend Whip".[3][4]

Примечания

Advertisement