ФЭНДОМ

Кирен — одна из незаменимых и лучших членов команды Небесных Пиратов.

Описание Lego.com

Как и большинство пиратов, Кирен любит петь, но обычным пиратам до неё далеко. У Кирен очень необычный — даже завораживающий — голос.

Кирен мечтала стать величайшей певицей во всём мире. Надакан исполнил её желание, дав ей голос, который мог погружать людей в транс. В результате у неё не осталось выхода, кроме как стать членом его пиратской команды. Одной лишь песней Кирен может загипнотизировать охранников в прибрежной деревне или команду вражеского корабля. Моряки, которые знают о её силе, всегда держат под рукой запас затычек для ушей.

История

До событий мультсериала

Когда-то девушка по имени Кирен мечтала о том чтобы стать лучшей певицей мира, но у неё ни как не получалось это. Однажды она встретила джинна Надакана, который исполнил её желание, даровав ей лучший голос в мире, но при этом сделал так, что бы от убаюкивающего действия голоса девушки все слушатели засыпали. Кирен имела лучший голос, но никому не могла его продемонстрировать. Тогда она решила стать членом команды Джинна на его могущественном пиратском судне, используя голос против врагов. Долгое время она работала под командованием Надакана, пока их не победила команда другого известного пирата - Сото.

Сезон 6: Небесные Границы

Дурная слава

Прислушавшись к совету Флинтлока выманить Ниндзя, Надакан собрал остальных членов своей команды, включая Кирен, и возглавил атаку на Ниндзяго Сити. Кирен участвовала в сложной битве, и после того, как Кай был пойман в ловушку Джинн-Клинка, она и остальная команда сбежали.

Желание и надежда

Кирен вместе с другими Небесными Пиратами стала свидетелем воссоздания Джиндзяго и вместе со своим капитаном злорадствовала по поводу заточения Зейна в Мече Душ.

Ужин с Надаканом

Кирен, как и остальные Небесные Пираты смотрела на бои пленника Джея в Костоломке, также как и все издеваясь над ним. Позже она принимает участие в уловке, чтобы заставить Джея думать, что Небесные пираты на его стороне.

Мастера желаний

Когда Коул и Джей попытались сбежать с корабля пиратов, Кирен была разговаривала с несколькими другими пиратами, когда они по ошибке поднялись на борт не того дирижабля. Когда Коула заставляют пройтись по доске, Кирен наблюдает за этим и машет перед Ниндзя саблей. Однако, когда Коул освободился от оков из Местикамня в результате своего первого желания, она попыталась столкнуть его с доски, но была сброшена сама. Кирен, ухитрившись ухватиться за край доски, попыталась вскарабкаться в безопасное место, но из-за последнего желания Коула, была сброшена вместе со всеми вниз. К счастью, благодаря последнему желанию Нии, она благополучно приземляется на одном из облаков и пытается напасть на Ниндзя, но терпит неудачу. После того как Джей и Ния спасаются, а Коул и Ллойд окажутся в ловушке Клинка Джиннов, она улетает на одном из дирижаблей вместе со своими товарищами обратно.

Последнее средство

Кирен участвовала в нападении на штаб-квартиру полиции. Впоследствии она участвовала в налёте на тюрьму Маяка, получив приказ захватить Нию. Однако её отбрасывает в сторону пружинной ловушкой, и она снова пытается забраться на башню, но была сброшена другим люком. Она снова пытается войти в тюрьму Маяка, но будет отброшена ещё одной мощной ловушкой, прежде чем наконец войдет, пройдя мимо Эхо Зейна. Вместе с другими пиратами она в конце-концов побеждает и захватывает Нию, лично доставив её к Надакану.

Операция "Земля Хо!"

Получив предупреждение Бако, она отправилась на поиски Джея и его команды, хотя и не смогла их обнаружить. Однако она встречает Джея на борту дирижабля и пытается схватить его, но терпит поражение. Перегруппировавшись под командованием Бако, она возглавляет еще одну атаку на Джея и его команду, но снова потерпит неудачу.

Путь домой

Джей загадывает последнее желание и отменяет все события сезона. Теперь Кирен живёт где-то в Ниндзяго возможно с кем-то из других Небесных Пиратов и не мешает Ниндзя.

Интересные факты

  • Скорее всего она израсходовала все свои желания.
  • Желание превратило её в "Мастера Звука", но всё же она не обладает стихией.

Галерея