Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3032
страницы
  «А для меня такого нет? Ха-ха...»
Дарет восхищается Клинками перед "временным подарком" Кая

Клинки Элементов — мощное оружие Ниндзя, созданное Ллойдом Гармадоном, чтобы восстановить Силы Стихий Ниндзя.

Внешний вид

Каждый из Клинков Элементов выглядит как короткая Золотая рукоятка, детализированная под голову Дракона (напоминающая половину Нунчаков молнии). Небольшой драгоценный камень встроенный в рукоять, а также лезвие цвета элемента, которое появляется при активации.

  • Клинок Кая оранжевого цвета на кончике, ближе к рукояти идут красные цвета.
  • Клинок Джея синего цвета на кончике, ближе к рукояти идут жёлтые цвета.
  • Клинок Коула тускло-зелёного цвета на кончике, ближе к рукояти идут фиолетовые цвета.
  • Клинок Зейна белого цвета на кончике, ближе к рукояти идут серые и светло-голубые цвета.
  • Клинок Первого Мастера Кружитцу красного цвета, ближе к рукоятке идут золотые цвета.

Когда Клинок активированный, Энергия Элемента лопается из пасти Дракона и образует большой, угловой клинок со слегка зазубренным внешним видом. Лезвия сделаны из хрусталя, покрашенные в цвет соответствующего Элемента Ниндзя. В бою Клинки окружены аурой соответствующей Стихии (Огня, Молнии, Льда, Земли или Золотой Силы).

Способности

Каждый Клинок обладает свойствами элемента, похожими на Золотое оружие:

  • Клинок Кая может генерировать и манипулировать интенсивным теплом и Огнём, позволяя ему стрелять огненными взрывами, зажигать почти что угодно и создавать защитный барьер огня.
  • Клинок Джея может манипулировать молнией, генерировать электричество для поражения электрическим током других и запускать мощные болты электричества.
  • Клинок Зейна может генерировать холод и Лёд. Он может заморозить кого-то или что-то на месте и стрелять морозными взрывами.
  • Клинок Коула может создавать землетрясения и сейсмические удары. Он может также превращать кого-либо в каменную статую и манипулировать камнями.
  • Клинок Первого Мастера Кружитцу может генерировать золотые лучи, обладает Силой Созидания и Разрушения.

Силы Клинков кажутся даже сильнее, чем Золотое оружие, поскольку они настроены на естественные способности своего владельца (но они также, похоже, созданы в основном для борьбы, отмечая, что все они являются клинками). В сочетании, Клинки Стихий могут также расширить возможности Зеленого Ниндзя, открывая возможности Верховного Мастера Кружитцу. Они также могут быть использованы в качестве ключей в другой части Храма Света, открывая Золотого Робота.

История

Остров тьмы

Для того, чтобы сразиться с Каменной армией, Ниндзя отправились в Храм Света, найдя сложную гравюру на полу с их индивидуальными знаками отличия Стихий. Когда Ллойд ударил по инструменту мира, о котором говорила Мисако — гигантский колокол, висящий над резьбой по полу — яркий свет сиял на него и отражался на кристаллах поблизости. Огни сияли на каждого из Ниндзя, давая им новые костюмы и Клинки Элементов.

Когда Ллойд был подвешен в луче света, Ниндзя дали ему свои силы через свое новое оружие. Как только он упал на землю, его полные силы были разблокированы, давая ему новый костюм. Когда Каменная армия вошла в Храм, Ниндзя победили их с легкостью, используя свои новые Клинки.

Последняя надежда

Ниндзя практиковали свои новые Клинки на побережье, где они взрывали некоторые кокосы.

Возвращение Оверлорда

Когда Ниндзя вернулись, они использовали свои Клинки Элементов, чтобы побудить Ллойда сказать, что они все вместе.

Рождение Мастера Кружитцу

Ниндзя вернулись в Храм Света и обнаружили проемы с четырьмя слотами вокруг комнаты. Когда Лезвия были введены в слоты, центр пола был раскрыт, показывая Золотого Робота.

Переворот

После поражения Оверлорда и реконструкции Ниндзяго сити, Клинки Элементов, казалось, больше не были во владении Ниндзя; Джей упоминает, что он скучает по Клинкам, когда разразится кризис с Ниндроидами.

День Ушедших

В Музее Истории Ниндзяго была создана копия Клинка Элементов, которой владела статуя Генерала Козу.

Интересные факты

  • В Шоу, рукояти Клинков Элементов напоминают рукоять Меча Огня.
  • Лезвия этих Клинков напоминают лезвие Джинн-Клинка в 2016.
  • Лезвия Кая и Зейна появляются во флайерах Аэроджитцу 2015 года.
  • Клинки Элементов напоминают световые мечи из «Star Wars».
  • Клинки Элементов появляются в Ninjago: The Realm of Shadows.
  • Согласно LEGO.com, Ниндзя избавились от своих Клинков после событий эпизода «Рождение Мастера Кружитцу».
    • То, как они это сделали, все ещё обсуждается.
      • Они, возможно, избавились от них неохотно, когда Джей упоминает, что он скучает по своему Клинку в «Переворот».
  • Лезвие Зейна используется в нескольких наборах серии LEGO: Mixels.
    • В частности, он используется для представления ледяного дыхания Фларра, Снуффа и Ланка.

Галерея

Advertisement