Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц
  «Лилли должна была вернуться на поверхность, но прежде чем уйти, она оставила нам прощальные подарки. Один она отдала благородным Геклам, другой — гадким предателям, Мансам. Эти подарки должны были помочь нам, если зло вновь вернётся в подземелья нашей горы»

Клинки Освобождения (также известные как Два клинка) – были двумя мечами, подаренными Мансам и Геклам Лилли в знак надежды. Вангелис украл их, чтобы настроить Мансов и Геклов друг против друга.

В конце концов, Коул забрал Клинки Освобождения и сразился с ними с Вангелисом. Однако Вангелис использовал Череп Хазза Д'эра, чтобы уничтожить их.

Описание

Тёмный Клинок имеет чёрное лезвие на котором есть неизвестный символ. Его ручка белого цвета, на конце которой есть череп. Белый Клинок имеет такой же внешний вид, только противоположных цветов.

История

Два клинка (флэшбэк)

Глифф рассказывает ниндзя о двух Клинках Освобождения: Клинке Освобождения из слоновой кости и Теневом Клинке Освобождения. Он сказал, что им овладел могущественный воин по имени «Гилли». В то время, когда Геклы и Мансы жили в страхе из-за Злобного дракона, воин поднялся и победил дракона.

После того, как «Гилли» победил дракона, «Гилли» отдала Клинок Освобождения из слоновой кости Геклам, а Теневой Клинок Освобождения - Мансам.

Затем Глифф начинает обвинять Мансов в краже другого меча, в то время как Мёрт думает об обратном.

Королева Мансов

Внутри Пещеры Мансов Ллойд замечает изображение, на котором Гилли изображена с Клинками Освобождения.

Верхние наносят ответный удар!

Ллойд спрашивает Хранителя Черепа, украл ли он Клинки Освобождения, и Пробуждённые воины поднимают два клинка. Коул замечает клинки и замышляет их украсть.

Пока два пробуждённых воина идут с клинками, Коул и Пландар подкрадываются к ним. Скелеты собираются спрятать его, но Коул и Пландар бьют скелетов, и Коул забирает у них клинки.

Хранитель Черепа проверяет, что происходит с Злобным драконом, но появляется Коул с Клинками Освобождения. Затем Коул сражается с ним, используя клинки в качестве оружия.

Сын Лилли

Коул продолжает сражаться с Хранителем Черепа, используя клинки. Однако Хранитель Черепа говорит Коулу, что его мать солгала ему, Геклам и Мансам, о том, что клинки обладают силой. Хотя Коул отказывается верить в это, лезвия вскоре уничтожаются.

Появления

Интересные факты

  • Клинки оказались не более, чем просто оружием — они не обладали абсолютно никакой магией, и в них не была заключена сила. В этом они схожи с Бронёй Дракона — хоть и ходили легенды, что надевший её сможет управлять Перворождённой, но на самом деле она доверяла только тем, кто чист сердцем.

Галерея

Advertisement