ФЭНДОМ

  «Притормози-ка!»

Клинок Остановки Времени - является одним из четырех Клинков Времени созданных Рэем и Майя и используемые Ву и Гармадоном для поглощения способностей Времени.

Это был последний клинок который вышел из Вихря Времени, и третий который был получен Руками Времени.

В конечном счете этот клинок как и два других (Ускорение и Замедление) потерялся в Вихре Времени после того, как Мастер Ву саботировал Железную Гибель, когда он путешествовал в будущее.

Способности

  • Остановка Времени - пользователь способен останавливать время, а атакованного "замораживать".

История

До событий 7 сезона

Был выкован Рэем и Майей из Хроностали, для борьбы с Руками Времени. После битвы с врагом в этот клинок была заключена одна из сил Времени. Гармадон и Ву отправили все Клинки Времени в Вихрь Времени, но за ними и отправились братья, избегая наказания.

Тайны раскрыты

Акроникс на своих Борг-Часах отслеживает где должен появится третий Клинок. Он, Вермиллионы и Кракс отправляются в Ледяные пустоши. Там приземляется красный клинок. Забрав его, братья и их армия возвращаются к себе.

Из огня и в кипящее море

После бунта Ниндзя на Алом Корабле Кракс использует клинок против восставших пойманных Ниндзя, братья скидывают их за борт в "замороженном" состоянии, и с последним клинком улетают.

Потерянные во времени

Клинок, как и все остальные становится центром Железной Гибели. Идёт битва в прошлом, исцеление Ву и многое другое. В конце-концов Ниндзя побеждают, но Ву, братья и Железная Гибель, конечно же вместе с Клинком остаются в Временном портале.

Галерея

Интересные факты

  • Из Ниндзя, с помощью Клинка Остановки Времени, были остановлены Кай, Ния и Зейн.
    • Рэй - единственный, кто дважды был остановлен Клинком Остановки Времени (не учитывая Паузы Времени).
  • Клинок Остановки Времени - единственный клинок времени, который ниндзя никогда не имели в руках.