ФЭНДОМ

  «Они никогда не получат его. Мастер Ву нашел его вскоре после исчезновения Акроникса. Оказывается, он способен обращать время вспять.»
Рэй к Каю и Ние

Клинок Отмотки Времени - один из Клинков Времени, обладающий способностью оборачивать время вспять. Создан Рэем и Майей и используем Ву и Гармадоном для поглощения способностей Времени.

Был найден Каем и Нией в Кипящем Море, по приказу Рук Времени, которые поймали их родителей и учителя. Был взят врагом, а вскоре, после последней битвы в прошлом был спрятан Ниндзя в Кипящем Море.

Способности

Отмотка Времени - позволяет пользователю отмотать время на какое-то "расстояние".

Исцеление Удара Времени - позволяет пользователю исцелить Удар Времени.

История

До событий 7 сезона

Был выкован Рэем и Майей из Хроностали, для борьбы с Руками Времени. После битвы с врагом в этот клинок была заключена одна из сил Времени. Гармадон и Ву отправили все Клинки Времени в Вихрь Времени, но за ними и отправились братья, избегая наказания.

Из огня и в кипящее море

За ним отправились Кай и Ния, по приказу Рук Времени, которые поймали их родителей и учителя. Они прошли много испытаний, и наконец взяли этот Клинок. После мятежа на корабле Вермиллионов Клинок всё же оказывается у них.

Потерянные во времени

Теперь он как и остальные Клинки вставлен в Железную Гибель и работает во всю. Вскоре, с его помощью Кай и Ния исцелили Ву. После того как Ву саботировал Железную Гибель, а Клинок остался у Ниндзя. Когда они вернулись, Ниндзя спрятали его там же, где он и был, в Кипящем море.

Интересные факты

  • Сила Клинка Отмотки Времени схожа с последним желанием Джея у Надакхана.