ФЭНДОМ

  «Страх? Там откуда я родом такого слова не слыхали!»
— Фриц Доннеган в фильме

Клифф Гордон — актер, который играл Фрица Доннегана, вымышленного героя, который борется со злодеями в космическом пространстве и появляется в фильмах и комиксах. Истории ориентированы на маленьких детей, но по-прежнему их любят подростки, как Джей, который был введен в характер Ллойда. Джей даже взял Нию и Коула, чтобы увидеть его в кинотеатре, хотя последний не особенно наслаждался этим.

Клифф умер незадолго до событий Небесных границ. Из-за того, что Джей хотел быть богатым, Надакхан направил Почтальона к нему, чтобы он мог получить документ на Виллу Клиффа Гордона. Поскольку события Небесных границ были стерты, Джей еще не получил свое наследство.

История

В какой-то момент, Клифф Гордон стал актером, в конце концов получив роль Фрица Доннегана. До битвы с Близнецами Времени, Клифф женился на Предыдущем Мастере Молнии, и они планировали отправиться в медовый месяц.

Десятилетия спустя, у нее и Клиффа рождается сын по имени Джей, но по неизвестным причинам он оставил своего сына на попечение Эда и Эдны Уолкер вместе с ключом к своему особняку в Ниндзяго Сити. Похоже, Клифф не отставал от дальнейшей жизни своего сына как Ниндзя, но решил не представляться последнему.

Восхождение злосчастья

Джей загадал желание Надакхану, и затем получил письмо от Почтальона, в котором говорилось, что его отец умер. Джей считал, что это означает, что его приемный отец, Эд, умер. Он бросился на свалку Эда и Эдны, но все были живы.

Эдна рассказала ему, что однажды он появился у них на пороге, с ключом и письмом с адресом Клиффа. Джей прочел письмо и отправился туда, где жил Клифф Гордон. Он обнаружил, что его отцом был Клифф Гордон, сыгравший его любимого героя — Фрица Доннегана.

Семья

Интересные факты

  • Показано, что Клифф не отставал от жизни своего сына, Джея, поскольку он каким-то образом приобрел его старый костюм ZX, или его копию, и имел много фотографий Джея в своем доме.
  • Распространенным заблуждением является то, что Клифф был убит в результате желания Джея быть богатым, и, таким образом, был возрожден, когда события Небесных границ были отменены. Но смерть Гордона была до желания Джея, и, таким образом, не была связана с событиями 6 сезона.
  • Смерть Клиффа не была отменена последним желанием Джея, поскольку она не была вызвана событиями сезона. Причина его смерти неизвестна.
  • Клифф Гордон играет Фрица Доннегана, любимого супергероя Джея.
  • Он — второй родитель, который бросил своего ребенка, пока он был маленьким, Мисако — первая.
    • Однако, в отличие от нее, причина Клиффа еще не раскрыта.