ФЭНДОМ

«Клубок змей» — второй эпизод седьмого сезона «Руки времени» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя узнают больше о Краксе и Акрониксе - двух павших мастеров стихий, известных как Руки времени, и уверены, что эта угроза наконец-то устранена. Но когда Ву вышел из строя и страдает от последствий удара времени, ниндзя обнаруживают нового врага в своей среде: Багряные воины. И ниндзя понятия не имеют, кто ими управляет...

Сюжет

Вскоре после их битвы с Акрониксом, ниндзя встречается с Ву в храме Аэроджитцу. Ву огорчен тем, что Мисако ухаживает за ним и пьет много чашек чая. Видя, что его ученики тоже обеспокоены, Ву позволяет им задавать все, что они хотят, на что они все задают разные вопросы. Ву решает рассказать им о происхождении Акроникса. Сорок лет назад, во время войны с серпентинами, мастера стихий победили серпентинов. Им помогали Близнецы времени - Акроникс и его брат Кракс, которые были мастерами стихий времени. После окончания войны Акроникс и Кракс поняли, что с таким мощным элементом, как время, они могут легко управлять Ниндзяго. Они предали альянс стихий и сражались с ними в нескольких битвах. И все же, несмотря на все свои усилия, мастера стихий не смогли победить Акроникса и Кракса.

Тем временем Акроникс приходит, чтобы увидеть технологические достижения, которые произошли за время его сорокалетнего отсутствия. Краксу досаждают многие достижения, такие как рекламные ролики и технологии, созданные Сайрусом Боргом. Несмотря на враждебное отношение к нему Кракса, Акроникс погружается в новую технологию.

Из-за сильных элементов близнецов молодой Ву выковал четыре клинка с из хроносталя, что сделало их способными поглощать силы стихий. С помощью Гармадона Ву сражался с Акрониксом и Краксом в монастыре кружитцу. В конце концов, Ву и Гармадону удалось поглотить элементы Акроникса и Кракса в клинки, лишив их силы. Затем братья были отправлены в темпоральный вихрь вместе с клинками, оставив их потерянными во времени. Ву знал, что Акроникс вернется через сорок лет, и поэтому ждал его прибытия. Пока ниндзя задает новые вопросы, Ву засыпает,и ниндзя уходит. Ния говорит с Джеем о своих чувствах, говоря, что, хотя она и ниндзя воды, она гордилась тем, что была самураем X, потому что это была личность, которую она создала.

В Ниндзяго Сити, Сайрус Борг представляет свое последнее творение - часы Борга, устройство, которое позволяет людям легко определять время. Когда группа зрителей слушает Борга, они внезапно убегают при появлении воина, похожего на самурая. Ниндзя мчатся к месту происшествия, и они продолжают стратегию одного человека, имеющего дело со своим противником. Кай входит в здание, чтобы встретиться лицом к лицу с воином, который охотится за Сайрусом Боргом, но его быстро побеждают. Коул использует свою стихию, чтобы уничтожить воина, оставляя куски брони и несколько красных змей. Однако змеи проскальзывают в броню, превращая в багряного воина. Ниндзя работают вместе, чтобы сразиться с воином, используя кружитцу, а Кракс и Акроникс наблюдают за ним с крыши вдалеке. Они посылают еще двух багряных воинов сражаться с ниндзя. Пока ниндзя сражаются с тремя воинами, Зейн убегает с Сайрусом Боргом в переулок. Когда Борг спрашивает, почему они преследуют его, Их встречает доктор Сондерс. Сондерс удивляет Борга, и Зейн внезапно падает. Ния использует свою силу стихий, чтобы уничтожить воинов, но багряные воины умеют плавать. Джей использует свою силу стихий, чтобы ударить током по воде, заставляя змей скользить в канализацию. Затем ниндзя обнаруживают, что Сайрус Борг исчез, а Зейн был отключен.

Акроникс и Кракс строят планы в своем подземном логове, причем Акроникс замечает, что они потеряли большую часть доспехов воинов в конфликте. Кракс уверяет его, что его лучшие кузнецы работают над созданием новых. Акроникс спрашивает, смогут ли они сделать достаточно для всех багряных змей, и Кракс говорит, что у него есть большие планы. Он открывает дверь, которая ведет глубоко в канализацию, в подземное гнездо с червлеными змеями и яйцами.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.