ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Клуб исследователей» – тринадцатый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя врываются в клуб исследователей, чтобы получить второй Свиток Запретного Кружитцу, сталкиваясь с менеджером клуба и разгневанными членами клуба.

Сюжет

Вернувшись в монастырь кружитцу, огненные змеи пытались прорваться через двери, которая ведет в подземную базу, забивая стихийными кобрами в дверь. Внутри базы Кай, Джей и П.И.В.В.Ж. работали над титановым мехом, чтобы бороться с Асфирой. Когда Джей включил робота, он сначала работал, а потом отключился.

Вернувшись в клуб исследователей, Шиппелтон, Смит и Андерхилл просматривали недавно проведенное ими исследование, которое было прервано шумом снаружи, вызванным шурилётом и "Наземной Щедрости". Когда Ллойд, Ния и Зейн входят в клуб исследователей, их приветствует Сесил Патнэм, и ниндзя объясняют, что им нужен второй Свиток Запретного Кружитцу. К счастью для них, клуб исследователей обладал свитком, однако ниндзя нуждаются в членстве в клубе. Поскольку у ниндзя не было членства, они были выгнаны из здания.

Ниндзя попробовали снова, но на этот раз они использовали Зейна, замаскированного под Клатча Пауэрса. Как только Зейн вошел в здание, он столкнулся с Патнэмом, который сказал Зейну, что его членство было приостановлено и он не может получить никаких артефактов.

После двух неудачных попыток Ния решила проявить смелость, пробравшись в здание и похитив свиток. Ллойд и Зейн следуют за ним, и все трое достигают крыши. Затем трио выключило вентилятор, используя меч Ллойда и лед Зейна, чтобы предотвратить его движение, и спустилось вниз по вентилятору с помощью веревочного крюка. Внезапно вентилятор вырвался на свободу, заставив ниндзя упасть и врезаться в середину встречи между Шиппелтоном, Смитом и Андерхиллом. Ллойд попытался найти оправдание, сказав, что они работают над кондиционером, но его меч упал вниз. Шиппелтон знал, что он лжет, и вызвал охрану, заставив ниндзя убежать в комнату.

После того, как ниндзя убежали в комнату, они узнают, что это одна из комнат, где есть артефакты, поэтому они начинают искать Свиток Запретного Кружитцу. Во время поиска Ллойд сбил Сундук Вихрей, и он начал всасывать артефакты, но Ллойд остановил таинственную реликвию, поместив над ней ящик из Чистокамня.

После долгих поисков Ллойд наткнулся на Зеркало Страха, в котором отражался Лорд Гармадон. Для Нии самым большим страхом было просто быть нормальным гражданином, а для Зейна самым большим страхом было отсутствие жизни. Пока Ллойд разговаривал с Зейном, что-то наползло на Нию, заставив ее испугаться и бросить таинственный предмет на Ллойда и Зейна. Затем дверь открылась, и охранники попытались схватить ниндзя, но им удалось убежать в другую комнату.

Зейн понял, что они вошли в кабинет энтомологии, что побудило Нию сказать Ллойду, чтобы он ничего не трогал, но Ния опрокинула улик с тигровыми осами, которые оказался вторыми по болезненности укусом. Ниндзя пытались убежать от тигровых ос, но их останавливают Сесил Патнэм и его силы безопасности, тем не менее, осы нападают на них. Патнэм удается уйти от ос и выстрелить в Зейна дротиком, но он отклоняется от него и попадает в улик с Венерическими Вастродектусами, у которых оказались самые болезненные укусы. Среди этого хаоса Ния велела Ллойду и Зейну перегруппироваться, и они убежали в другую комнату.

На этот раз Ния нашла второй Свиток Запретного Кружитцу, поэтому они завернули его и вышли из здания, оставив всех остальных внутри клуба исследователей в беспорядке.

Персонажи

Места

Интересные факты