ФЭНДОМ

  «А я не загадывал желаний, не-не-не, мне этого не нужно!»
— Клэнси рассказывает Джею

Клэнси – член команды Надакана, Небесный Пират. Самый низкий по должности пират на Цитадели Несчастий, занимает должность уборщика. Но после того, как Флинтлок поссорился с Надаканом, Клэнси занял место заместителя.

Описание

Клэнси имеет деревянную ногу, большую пасть как у клана Анакондрай, форму Небесного Пирата и маленькую броню.

История

Захватывающая история Клэнси

Клэнси с самого детства мечтал стать Пиратом, но он был не незадачлив. Он долгое время пытался стать Пиратом, но у него не получалось. Вскоре он стал работать уборщиком и стал молодым привлекательным ящером. И от, однажды, Серпентину Клэнси чисто случайно улыбнулась удача и он стал Пиратом Цитадели Несчастья.

Клэнси был одним из Небесных Пиратов. Он вместе с остальными пиратами бороздил моря, пока не был побеждён Надакан. Тогда все пираты отправляются по разным мирам, а Надакан — в Чайник Тайрана.

Сезон 6: Небесные Границы

Дурная слава

Клэнси был спасёна из своего мира заточения Надаканом с помощью Кристалла Миров. Воссоединившись с остальными членами команды, он безропотно приветствует Флинтлока, чистящего свои мушкеты. Позже Клэнси празднует со своей командой на борту Цитадели Несчастья и принимает решение сопровождать своего капитана в Джиндзяго, держа Чайник Тайрана для Надакана. Однако, к своему ужасу, он становится свидетелем разрушения этого мира и видит, как его капитан получает Клинок Джиннов от отца. Спотыкаясь, когда Надакан уничтожает чайник, поглощая души внутри, он сбегает обратно в Ниндзяго с остальными, планируя месть Ниндзя по приказы Надакана и помогает превратить Фрегат Злосчастья в Воздушный корабль. Собирая припасы, он натыкается на газету с изображением Нии и показывает её своему капитану, сбитый с толку внешностью Водного Ниндзя, идентичной по внешности его покойной подруге Диларе.

Восхождение Злосчастья

Во время полёта по Небесам Ниндзяго, разведывая обстановку, Клэнси становится плохо и он обнаруживает у себя воздушную болезнь. Флинтлок сильно удивляется факту, что у Серпентина одновременна есть и морская, и воздушная болезни. Он принимает участие в атаке на Ниндзяго Сити, чтобы выманить Ниндзя на сражение. Столкнувшись с Джеем, ему удалось разделить его с Каем, позволив Надакану поймать Огненного Ниндзя в Меч Душ. Имея в своем распоряжении ещё одну душу, Клэнси и остальная команда продолжили разбойные набеги.

Желание и надежда

Помогая управлять Цитаделью Несчастья, Клэнси радовался победе над своей воздушной болезнью, но осознаёт что это не так только тогда, когда его уже стошнило. Он становится свидетелем реконструкции Джиндзяго и празднует (обедает и сильно выпивает) с остальными захват "Щедрости Судьбы 2.0".

Ужин с Надаканом

Протирая палубу вместе с пленным Джеем, Клэнси обсуждал предыстории Небесных пиратов с Молниеносным Ниндзя, но последний внезапно объявляет что хочет, чтобы всё это исчезло. Обманутый уловкой Джея, Клэнси бросился на поиски капитана, но получил выговор за свою глупость. Вечером он наблюдает за боями Джея в Костоломке.

Позже тем же вечером, Клэнси, подавая Джею еду, говорил, что восхищается его силой, и в знак уважения давал ему повязку на глаз.

Мастера желаний

Патрулируя Джиндзяго, Клэнси сталкивается с замаскированными Нией и Ллойдом и, приняв их за новобранцев, обучает иерархии команды Небесных пиратов. .

Клэнси участвует в последовавшем хаосе, когда Ниндзя начинают использовать свои желания, в конечном итоге падая с корабля в результате желания Коула. К счастью, он и все остальные благополучно приземлились благодаря желанию Нии. Клэнси пытается захватить Ниндзя, но у пиратов ничего не получается и Джей и Ния сбегают. Разочарованный Надакан заставляет Клэнси использовать одно из своих желаний для того, чтобы заманить Ллойда и Коула в Джинн-Клинок

Последнее средство

Клэнси участвует в нападении на полицейский участок и свидетельствует, как Комиссар Полиции, Томми и Саймон прыгают в Бесконечный океан. Наблюдая за неудавшимся мятежом Флинтлока и последующего понижения его в должности, Клэнси был назначен первым помощником капитана. Он возглавляет наземную атаку на Тюрьму Маяка и, отключив дверную ловушку, встречается с Эхо Зейном.

Операция "Земля Хо!"

Клэнси и Дублон безрезультатно пытаются одеть Нию в её свадебное платье, в конце-концов с помощью Догшанк им это удаётся, а в процессе обнаруживают Яд Тигриной Вдовы, но прислушиваются к просьбам Нии и не рассказывают о токсине Надакану.

Путь домой

Назначенный ответственным за церемонию, Клэнси осуществляет свадьбу Надакана и Нии и, объявив их мужем и женой, смог даровать своему капитану силу бесконечных желаний. Когда Ниндзя были вынуждены бежать, Клэнси передумал и рассказала им о местонахождении Яда Тигровой вдовы. Когда Надакан сделал ему выговор, Клэнси повернулся к капитану, выражая свое отвращение по поводу того, что Джинн стал жадным и эгоистичным. Решив подать пример, Надакан быстро изгнал Клэнси в другой мир за его неподчинение, после чего изгнал Дублона и Обезьянку Вретча.

Джей загадывает последнее желание: чтобы никто и никогда не находил Чайник Тайрана, а Ния взяла его за руку. Этим он стирает все события сезона, Небесные Пираты выживают и теперь живут где-то в Ниндзяго. Теперь Клэнси спокойно живёт где-то в Ниндзяго и не мешает Ниндзя.

Интересные факты

  • Возможно, что Клэнси кто-то сильно напугал, именно по этому он начал заикаться.
  • Сначала он был Уборщиком - самым низким по званию, но позже стал Помощником Капитана.
  • Клэнси является одним из девяти Серпентинов, чье имя упоминается в шоу с другими: Арктурус, Ацидикус, Скейлз, Скейлз Младший, Пайтор, Асфира, Чар и Мамбо V.

Галерея