ФЭНДОМ

Книга Магии — волшебная Книга Магии Анакондрай, которой владел Клаус. Она может осуществлять разные заклинания и проклятия.

История

Клаус пользовался ей очень долго и давно. Но кода Мастер Чен уже решил внедрить в жизнь свой план, Книга Магии Клаусу очень пригодилась.

Сезон 4: Турнир Элементов

Клаус использует её для колдовства и пытается мешать Ниндзя в победе, но и Клаусу постоянно мешают либо Ниндзя, либо Гармадон. Он использовал заклинания для сражений, но потом Капау и Чоуп прочитали Заклинание и все Воины Анакондрай стали Истинными Анакондрай! После этого Книга осталась в Лагере у Чена, но Пайтор быстро привёз её к Ниндзя. Тогда Ниндзя решились на последнее решение: Гармадон решил пожертвовать собой, чтобы победить Войско Чена и высвободить Генералов Анакондрай. Отправившись в Проклятый Мир Гармадон извинился пред всеми, а после победы в Войне с Ченом Ниндзя сожгли Книгу, помянули Гармадона и конечно, выпили хорошего Чаю.

Сезон 6: Небесные Границы

Клаус просит у Надакхана свою Книгу Заклинаний, чтобы победить ниндзя, но книга рассыпается прямо у него в руках и Надакхан говорит что прошлое не изменить.

Интересные факты

  • Книга Заклинаний содержит 759 страниц.
  • Одно Заклинание может превратить людей с татуировкой Анакондрай на спине в истинных Анакондрай.
    • Такое Заклинание содержится на 149 странице.
  • Там есть ещё одно Заклинание, с помощью которого можно проклясть кого-нибудь, как сделали с Войском Чена, Генералами Анакондрай и Гармадоном.

Галерея