Книга Магии — это волшебная Книга Магии Анакондрай, которой владел Клаус. Она может осуществлять разные заклинания и проклятия.

История

Клаус пользовался ей очень долго и давно. Но когда Мастер Чен уже решил внедрить в жизнь свой план, Книга Магии Клаусу очень пригодилась.

Сезон 4: Турнир стихий

Клаус использует её для колдовства и пытается мешать Ниндзя в победе, но и Клаусу постоянно мешают либо Ниндзя, либо Гармадон. Он использовал заклинания для сражений но потом Капау и Чоуп прочитали Заклинание и все Воины Анакондрай стали Истинными Анакондрай. После этого Книга осталась в Лагере у Чена, но Пайтор быстро привёз её к Ниндзя. Тогда Ниндзя решились на последнее решение: Гармадон решил пожертвовать собой, чтобы победить Войско Чена и высвободить Генералов Анакондрай. Отправившись в Проклятый Мир, Гармадон извинился перед всеми, а после победы в Войне с Ченом. Ниндзя сожгли Книгу, помянули Гармадона и конечно, выпили хорошего Чаю.

Сезон 6: Небесные границы

Клаус просит у Надакхана свою Книгу Заклинаний, чтобы победить Ниндзя, но книга рассыпается прямо у него в руках и Надакхан говорит что прошлое не изменить.

Интересные факты

Галерея