ФЭНДОМ

  Мисако   Коко    

Коко (сокращенно от Мисако) — мать Ллойда, бывшая супруга Лорда Гармадона, и бывшая невестка Ву. Она также известный ниндзя, известная как Леди Стальной Дракон.

История

Ранняя жизнь

Коко встретила Гармадона на войне под именем Леди Стальной Дракон. Когда Ллойд родился, она покинула Гармадона и отправилась в Ниндзяго, чтобы вырастить Ллойда самостоятельно из-за спора, который у них был.

The LEGO Ninjago Movie

Индивидуальность

Мисако, кажется, очень счастлива и полна энтузиазма, стараясь изо всех сил помочь своему сыну смешаться с другими учениками в его школе, несмотря на то, что Ллойд — сын Лорда Гармадона. Она добросердечная мать, которая всегда присматривает за сыном.

Внешний вид

Коко имеет рыжие короткие волосы, носит помаду и в основном одета в одежду, похожую на наряд Клэр. Но в отличие от неё, у Коко коричневые брюки, а не синие как у Клэр.

Как Леди Стальной Дракон, она носит черную боевую броню, носит корону на голове и имеет уникальную броню, к которой прикреплен колчан.

Официальное описание

Преданная мама Ллойда, Коко умна, сильна и независима. Как бывшая жена Лорда Гармадона, она не боится противостоять ему, хотя он в два раза больше ее и имеет в два раза больше рук. Коко знала "Гарм", когда был молодым военачальником, жаждущим завоевать мир. Тогда она думала, что это просто фигура речи. Оказывается, он это имел ввиду. Поэтому она забрала молодого Ллойда в надежде дать ему нормальную жизнь. Но это не сработало так, как она планировала.

Способности и оружие

Леди Стальной Дракон отлично владеет Мечом, и способна отбить атаку врага, не глядя. Коко меткий стрелок, и она всегда попадает в цель. Когда Коко сражается с Лордом Гармадоном, кажется, легко побеждает его.

Интересные факты

  • Коко — сокращение от Мисако.
  • Она моложе чем её коллега из телешоу.
  • Торс ее минифигурки такое же, как у Клэр, на которую она очень похожа.
  • В каталоге Лего её имя было Мисако.
  • Она напоминает Клэр из телесериала.