ФЭНДОМ

«Колдун-скелет» – седьмой эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Коул бежит сначала в гнездо ужасных летучих мышей, а затем в пещерный туннель, заполненный гигантскими пауками, но принцесса Вания и ее любимый дракон Чомпи прибывают как раз вовремя, чтобы освободить Коула.

Сюжет

Вернувшись в Королевство Синтаро, Вания задается вопросом, что делать, если она должна спасти ниндзя или надеяться, что ниндзя в порядке и они могут спасти себя. Она спрашивает Чомпи, и дракон считает, что ей следует расслабиться. Однако Коул находится в глубокой беде, поскольку он висит на ветке с видом на глубокую пропасть внизу, крича о помощи. Коул пытается придумать план и замечает скелета, держащий крюк. Без предупреждения ветка ломается, но Коул успевает повиснуть на ногах скелета. Затем он привязывает крюк к скале, но скелет тоже ломается. Коул пытается подняться, используя крюк и веревку, но скала тоже ломается. К счастью, он повисает на скале и зовет на помощь. Внезапно он сталкивается с ужасными летучими мышами, и одна из них поднимает Коула. Другой пытается схватить Коула, но это приводит к тому, что Коул падает, пока третья страшная Летучая мышь не берет его и не начинает улетать от группы. В то время как преследуемый, Коул использует свой удар Земли, чтобы замедлить других страшных летучих мышей. Затем он может освободиться от страшной летучей мыши, которая была у Коула, и бежит в пещеру. Неожиданно страшная Летучая мышь отступает, и Коул хвастается, насколько превосходят его способности, но он попадает в щекотливую ситуацию. Огромный паук спускается с паутины и пытается съесть Коула. Сначала Коул способен продержаться до тех пор, пока паук не выстрелит паутиной в руку Коула, а затем и во все его тело. Столкнувшись с неизбежной гибелью, Вания и Чомпи появляются из ниоткуда, чтобы сразиться с пауком. Чомпи пытается оказать помощь, но паук просто уносит маленького дракона. Затем Вания бросает свое копье в паука, но паук его отбрасывает. Вания разочаровывается в пауке, и, не зная об этом, Чомпи превращается в огромного дракона, поэтому паук убегает. Коул рассказывает Вание про Чомпи, но Вания думает, что это шутка. Вернувшись в королевство, Ву наслаждается своей чашкой чая, а также сладким запахом распускающихся цветов. Он хочет насладиться моментом с ниндзя, но быстро оборачивается, чтобы найти Коула и Ванию из шахт. Ву сердится на Ванию за то, что она не сдержала своего обещания, и Вания извиняется перед Ву. Пока все это происходит, Чомпи забирается на Ву и спрашивает, Кто такой дракон. Вания отвечает, что дракон принадлежит ей, и спрашивает, почему Чомпи ест цветы. Затем Коул рассказывает Ву о колдуне-скелете и пробужденных воинах, поэтому они немедленно направляются к Вангелису, чтобы предупредить его. Ву, Вания, Коул и Чомпи прерывают Вангелиса, чтобы рассказать ему все, что они видят. Вангелис снова критикует Ванию за то, что она вошла в шахты, пытаясь защитить ее. Затем Коул комментирует колдуна-скелета и Череп Хазза Д'ура, но Вангелис показывает череп. Внезапно он превращается в колдуна-скелета, который шокирует всех. Колдун-скелет утверждает, что для того, чтобы сохранить их идеальный город нетронутым, он заставляет других добывать Местикамень, который имеет высокую цену для тех, кто готов заплатить. Вания не может в это поверить, и Коул кричит, что его правление закончится, поэтому Вангелис бросает Череп Хазза Д'ура в Ву и Коула. Затем Чомпи пытается атаковать, но Вангелис бьет маленького дракона. Затем Вангелис нажимает кнопку, и люк заставляет Коула и Ву провалиться в темноту. Вания решает схватить одно из крыльев, и Вангелис угрожает Вание, говоря, что если она прыгнет, то больше не будет дочерью Вангелиса и бесполезна для него. Вания игнорирует отца и все равно прыгает за Коулом и Ву.

Персонажи

Места

Разное

Галерея