ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  «У них нет никаких шансов, их сопротивление потерпит неудачу!»
Харуми к Гармадону [

Колосс (или Титан Они) - каменный великан, созданный Гармадоном при использовании его Истинного Потенциала. Он разрушил корабль "Дар Судьбы", заставив Ллойда, Мисако и остальных поверить в то, что Ниндзя и маленький Ву погибли.

Описание

Это гигантский каменный великан с фиолетовыми и синими местами. На голове вьетнамка. Он очень силён, так как он своими руками уничтожил Дар Судьбы. Подчиняется лишь Гармадону. Но когда Скайлор начала его подчинять себе с помощью украденной силы Гармадона, она полностью была истощена только, потому что эта сила слишком велика для нее.

История

Большие неприятности в маленьком Ниндзяго

Лорд Гармадон и сыновья Гармадона прибыли в деревню. Когда житель деревни сказал им, что их деревня будет сражаться, Харуми сказала Гармадону, что жители деревни не знают о его силе. Гармадон использовал свой Истинный Потенциал, чтобы сформировать могущественного зверя, Колосса, в результате чего Деревня пала перед Императором Гармадоном. Колосс атакует Ниндзяго и Кай, Джей, Коул, Зейн и П.И.В.В.Ж идут к битве . Они удивлены огромными размерами и пытаются выяснить, как его уничтожить. Коул разбивает землю, в результате чего Колосс падает, но поднимается. Он держится на некоторых проводах, которые Джей использует, чтобы сжечь его. Он снова падает, но снова поднимается. Он пробирается к зданию, отбивая комнату, открывая гражданина в туалете. Ниндзя понимают, что они не могут победить его и идут на Дар Судьбы, чтобы убежать. Они находят Ллойда и пытаются взять его на борт. Он бросает им малыша Ву, но Они Титан захватывает корабль и сокрушает его. Ллойд и Харуми считают, что Ниндзя и Ву были убиты. В действительности они выжили, будучи перенесены в Первое Царство.

Интересные факты

  • Камень, из которого сделан Колосс похож на камень, который появляется при использовании Маски Ненависти.
  • Колосс одно из самых больших существ в Ниндзяго. Остальные - Высочайшая (самая большая) и Великий Поглотитель (один из самых больших).
  • Он похож по истории на Мяузиллу из Лего Фильма: Ниндзяго. Это могущественное существо, вызванное Гармадоном.
  • Кай назвал Колосса "огромной каменной штукой", а Джей "Гармагеддоном".

Галерея