ФЭНДОМ

  «Если миру настаёт конец, я хочу встретить его на ногах!»

Конец — четвертый эпизод десятого сезона «Марш Они» сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Фейт рассказывает, что произошло в Царстве Они и Драконов, виня себя в том, что тьма поглотила всех, кто там был. Так как она отступила. Ву говорит о правильности её действий, так как она известила их об Они.

На Подарке Судьбы прибывают ниндзя, и по их виду Ву спрашивает их что случилось. На что Ния пытается ответить, но прерывается на слёзы. Джей договаривает, что Коул упал во тьму. Ву явно опечален новостью, но всё это прерывает Гармадон и кидает Ву Золотую Броню. Каю нужно переплавить и выковать из неё Золотое Оружие. Кай успешно выковывает Меч Огня, Нунчаки Молнии, Сюрикены Льда и Косу Землетрясений, передав её Ние. Вдруг их предупреждают монахи, что Тьма уже здесь.

Коул приходит в сознание. Он ускользает от тьмы в здание. Он чинит устройство и вызывает бур, когда он подъезжает, Коул выходит из здания и едва добирается до кабины, после чего уезжает, встретив на пути несколько Они.

Омега возвещает: Да начнется конец. Ниндзя и Гармадон готовятся к битве, Мисако уводит жителей в Монастырь Кружитцу. Также к ниндзя присоединяются Фейт и Ву, на что Гармадон говорит, что не думал, что будет сражаться бок-о-бок с ним. Начинается битва. Гармадон сражается с Омегой, в то время как Ниндзя, Фейт и Ву сражаются с Они. Вскоре Они окружают Ллойда, Нию и Ву, но вдруг появляется Коул на буре и разбрасывать Они. Ния передаёт ему Косу Землетрясения и они снова сражаются. Омега скидывает бур со скалы и продолжает сражаться с Гармадоном, который принимает форму Они, говоря, что теперь у него тоже тросточка. В итоге Омега побеждает Гармадона, в то время как Они становится больше, и ниндзя должны отступить к Монастырю. Они запирают двери. Джей делает предложение Ние, на что она соглашается. Ллойд понимает, что Творение противоположное Разрушению, и предлагает создать Торнадо Творения. Ниндзя, а в том числе и Гармадон используют Кружитцу, в следствии чего создают его.

Ллойд очнулся в неизвестном месте, где видит Золотого Дракона, а потом встречает Первого Мастера Кружитцу, который благодарит его за все заслуги, которые он сделал Ниндзяго. И предлагает или пойти с ним, или остаться с ниндзя и защищать Ниндзяго.

Другие ниндзя, очнувшись и освободившись из-под завалов, видят Ллойда, заваленного обломками. Вытащив его из-под завалов, они видят, что он не подает признаков жизни. Вдруг Ллойд приходит в сознание, чему они радуются. Жители празднуют, что ниндзя опять спасли Ниндзяго, и в конце в небе пролетает Перворождённая.

Персонажи

Разное

  • Браги Шут заявил, что эпизод 98 был одним из его любимых эпизодов, которые он написал.
  • Подсчитав два пилотных эпизода, технически это 100-й эпизод Ninjago, когда-либо выпущенный.
  • Этот эпизод является последним в 24-х серийной арке про Они.
  • Золотое Оружие было перековано в этом эпизоде.
  • В этом эпизоде Джей делает предложение Ние, на что та соглашается.
  • В этом эпизоде выясняется, что Коул выжил.
  • В этом эпизоде появлялся Первый Мастер Кружитцу вживую.