Описание   Галерея    

«Конец игры» — шестнадцатый эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Унагами врывается в реальный мир и терроризирует город Ниндзяго, в то время как Джей, Зейн и П.И.В.В.Ж. пытаются предотвратить катастрофу, воссоединив Унагами с его создателем Милтоном Дайером.

Сюжет

Врата проявления в Ниндзяго достроены и активированы. Пробивая крышу склада, где находился портал, в небо устремился огромный жёлтый пиксельный столб энергии, из которого исходили жёлтые разряды молний. Куда попадала молния, там появлялись NPC из Высшей империи, будь то Красные визоры, Ударные крысы другие мобы. Из столба вылетает Унагами в своей форме дракона и устремляется в небо. В это время Зейн начинает чувствовать перенапряжения из-за того, что его катализатор энергии не справлялся должным образом с направлением энергии к вратам, как задумывал Механик. Он бы уже сгорел изнутри, если бы его не отключила П.И.В.В.Ж. от врат. Из портала выходит Джей на синем драконе. Он объясняет, что остальные растратили все жизни в игре, а также высказывает идею о том, как победить Унагами. План состоял в том, что Милтон Даер погорит с Унагами и объяснит свой поступок, совершённый 30 лет назад. Остановившись на этой идее, они разделились: Джей полетел на драконе искать Унагами, а все остальные поспешили к Башне Борга, где и планировалась встреча создателя и создания. Джей поднимается над зданиями, ища Унагами. Найдя Унагами по его яростным высказываниям, он атаковал его, привлекая его внимание. Джей взмыл в небо опять, Унагами погнался за ним, пытаясь застрелить и сбить.

Тем временем, остальные пытаются пробраться к Башне Борга, прорываясь через Красных визоров и Хауснера, кидающего гранаты. Отбирая у последнего его автомобиль, они добираются до здания и бегут в лифт, чтобы подняться на вертолётную площадку. Джей в это время заманил Унагами к башне, уворачиваясь от его атак хвостом и энергетических выстрелов. Обогнав Джея, Унагами стреляет под неожиданным для его соперника углом и наконец сбивает его. Дракон Джея приземляется на вертолётную площадку и деспавнится. Унагами приземляется туда же и готовится испепелить его, как вдруг Джей, вместо применения силы, пытается с ним заговорить. Он говорит, что понимает Унагами, понимает его боль, ибо его биологические родители поступили с ним точно также. Унагами перевоплощается обратно в императора и видит, что на площадку поднялись остальные. Замечая среди них Милтона, он движется к нему, однако его останавливает Джей, говоря, что ярость - не выход. Унагами говорит, что он лишь оттягивает неизбежное и угрожает ему своим копьём-скипетром.

Милтон Дайер подбегает и останавливает его. Он говорит, что Унагами был создан не для причинения боли и разрушений, а для того, чтобы дарить радость. Унагами начинает лагать и принимает форму ребёнка, упрекая Милтона в том, что последний пытался избавиться от него. Когда Дайер промолчал, он обратно стал императором. Милтон говорит, что не понимал того, что его творение живое и имеет чувства он также сказал, что испугался после того, как Скотт исчез в игре. Приняв вину на себя, он попытался убедить Унагами вернуться домой, чтобы он мог закончить его программу и ответить на все его вопросы. Унагами от такого растаял внутри и снова стал ребёнком. Он смутно переспросил Дайера о его предложении и, в конце концов, принял его. Милтон также сказал, что ему нужно отпустить всех его жертв, ибо они тоже живые души, как и он. Унагами выпускает игроков из игры и прекращает атаку на Ниндзяго окончательно. Игроки и NPC выходят из Врат материализации и радуются свободе. Красные визоры и Ударные крысы же по собственному желанию возвращаются назад в игру. Ниндзя встречают Джея, Ву и П.И.В.В.Ж. с радостью и спрашивают о произошедшем и об Унагами, на что получают ответ, что Унагами "там где и должен быть, дома".

Персонажи

Места

Разное