ФЭНДОМ

«Королева Мунсов» — пятый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Отделившись от остальных, Ния, Джей и Ллойд возвращаются в "Домашнюю пещеру" Мунсов с Мунсом по имени Мурт.

Сюжет

Джей, Ния и Ллойд следуют за Мунсом к их дому, однако Мурт не может вспомнить, куда идти. Он указывает на их возможные пути, включая тот, откуда они только что пришли. Джей жалуется, думая, что они никогда не выберутся из туннелей, но Ния находит следы, и они идут по следам. Ниндзя, наконец, добираются до домашней пещеры Мунсов и удивляются архитектуре. Прежде чем они смогли войти, два охранника Мунсов спросили, кто идет, и Мурт смутился от этого вопроса, пока Ллойд не сказал ему, о ком они говорят. Мурт называет им свое имя, и оба охранника понимают, что он сбежал от колдуна-скелета. Затем он отдает должное ниндзя, и они приглашаются в тронный зал, чтобы встретиться с Королевой Мартессой. Мартесса понимает, что это Мурт, и он показывает ниндзя, который помог ему сбежать. Затем Мурт объясняет, как им удалось избежать колдуна-скелета, используя движения тела. Затем Мартесса подходит к ниндзя и привязывается к Джею, благодаря их за спасение ее народа. Затем она поворачивается к Ние и думает, что та какая-то служанка, но Джей поправляет ее, говоря, что она его Янь. Затем Мартесса возвращается, говоря, что они могут получить все, что захотят, даже Ния, которую она презирает и называет "слугой Янь". Ния расстраивается из-за того, что ее назвали "слугой Янь", и сердится на Джея за то, что он ничего не сказал. Ллойд велит им успокоиться и замечает картину, изображающую воина, сражающегося с драконом. Ллойд задается вопросом, не является ли воин "Гилли". Затем охранники Мунсов спрашивают ниндзя, не хотят ли они поесть с Мартессой, и все они с радостью соглашаются, но охранники разрешают Джею обедать только с Мартессой. Ния тогда сердится и требует, чтобы они все ели вместе, так как они команда. Ния спрашивает Джея, согласен ли он, но он уже собирается войти в столовую, поэтому она хватает Джея и спрашивает снова. Джей, наконец, соглашается, и охранники позволяют ниндзя, чтобы войти. В столовой Мартесса сначала видит, как Джей входит в комнату, и радуется, но ее настроение меняется на раздражение, когда она видит, что в комнату входят Ния и Ллойд. Мартесса спрашивает, знает ли Джей Кружитцу, и он отвечает "Да". Затем она спрашивает Джея, обладает ли он силами стихий, и он снова отвечает "Да". Затем Ния пытается сказать Мартессе, что все они обладают силой, но ей все равно, и она спрашивает Джея, может ли он показать демонстрацию. Затем Джей использует молнию, чтобы превратить все зеленые кристаллы в светло-голубой цвет, который впечатляет всех. Мартесса подходит к Джею и спрашивает, помолвлен ли он, и Ния резко отвечает, что он в нее влюблен. Мартесса и Ния смотрят пристально друг на друга, и Ллойд пытается вернуть все назад, но Мартесса пинает всех подряд и требует дуэли с Нией. Ния шокирована тем, что ей приходится бороться за право быть любовным интересом Джея, поэтому Мартесса насмехается над ней, говоря, что она ребенок. Тогда Ния соглашается на дуэль. Когда Ния готовится сразиться с Мартессой, Ллойд и Джей умоляют ее не драться, ссылаясь на то, что есть лучшие варианты. Затем Ния спрашивает Джея, что будет, если она не будет драться. Она говорит Джею, что Мартесса хочет, чтобы он стал королем, и ему придется остаться в пещере навсегда, а также есть отвратительную пищу. Затем Джей понимает это и подбадривает Нию, чтобы вырвать победу. Внутри арены Ния пытается напасть на Мартессу, однако Мартесса в состоянии избежать этого. Затем Мартесса делает несколько странных движений, прежде чем, наконец, свернуться в клубок и сбить Нию с ног. Ния пытается встать, но Мартесса продолжает переворачивать ее. После того, как ее избили, Ния решает использовать Кружитцу и сбивает Мартессу с ног. Мунсы понимают, что Мартесса проиграла, и начинают скандировать "Королева Ния", а ниндзя понимают, что у них есть большие проблемы.

Персонажи

Места

Разное

Галерея