ФЭНДОМ

Эта статья о группе. Возможно, вы искали эпизод.

Королевские кузнецы — квартет, состоящий из четырёх человек. Хорошо танцуют и поют. Они выигрывали Кубок Клинка несколько раз подряд.

История

Сезон 1: Восстание змей

«Королевские кузнецы»

Кубок Клинка был выигран "Королевскими кузнецами" несколько раз, и отец Коула хотел обучить Ниндзя, чтобы они заняли место группы.

«День Великого Поглотителя»

Королевские кузнецы устраивали концерт в Ниндзяго Сити на митинге против Серпентинов, пока из метро не выполз Великий Поглотитель и не начал атаковывать город.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

«Ниндзябол»

Королевские кузнецы приняли участие в гонке Ниндзябол, но их машина разбилась в Березовой Роще.

«Последнее путешествие»

Когда Коул встретился с Лу и его квартетом, чтобы попрощаться, они спели ему песню о том, как он собирается спасти Ниндзяго и заставить его отца гордиться.

«Рождение Мастера Кружитцу»

Оверлорд пропитал всех, включая членов Королевских кузнецов, тёмной материей, но только пока не был побеждён Золотым Ниндзя.

Сезон 4: Турнир стихий

«Коридоры старейшин»

Королевские кузнецы слушали Джея, когда он выступал с речью о спасении Ниндзяго.

День ушедших

Королевские кузнецы воспевали ушедших в честь одноимённого праздника.

Сезон 7: Руки времени

«Выжидать и действовать»

Багряная армия ошибочно пленила "Королевских кузнецов", хотя они не настоящие кузнецы. Вместо этого они подбодряли рабочих мастеров своими танцами.

Известные члены

  • Лу
  • Три неназванных члена

Интересные факты

Галерея