Северное Королевство Шинтаро, также известное как Город Из Слоновой Кости, — королевство, находящееся на горе Шинтаро. В нём живёт особенная раса людей — Небесные люди.

История

Сезон 13: Мастер горы

Много сотен лет назад Небесные Люди возвели на вершинах гигантских Шинтарских гор прекрасный город. Он был знаменит тем что был построен целиком из слоновой кости с огромным количеством золота. За все время им правила одна династия, и последний ее представитель по мужской линии - Король Вангелис. Особый рассвет Королевство Слоновой Кости получило в период правления Вангелиса, это было связано с тем что он втайне являлся Хранителем Черепа, и подчинил себе подземные народы импользуя череп покойного темного колдуна Хазза Д'ура, череп которого сохранил душу и магические способности мертвого волшебника. Череп Вангелис добыл используя наемников Нижних, (Потом Верхние) после он избавился от них в целях безопасности. Используя силы подземных народов, - Мансов и Геклей, он добывал Камень Возмездия, или МестиКамень. Этот камень блокирует силы стихии, и обладает другими магическими способностями, например прочность. Этот ресурс Вангелис продавал за большую цену Таинтсвенному Заказчику, что позволило сильно обогатить казну государства сделав его еще богаче. После событий 13 сезона Король Вангелис был посажен в тюрьму. А его единственная дочь Вания стала Королевой Шинтаро.

Внешний вид

Довольно небольшой (по сравнению с Ниндзяго-Сити) город на горе Шинтаро, состоящий в основном из башен и домов из слоновой кости и золота. Королевская башня выше остальных и более золотая. Внутри города имеется множество садов, парков и тайных ходов.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Население

Нездешние жители

Галерея