Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3033
страницы

Костяные Кинжалы – профессиональное оружие Самукая, сделанное из кости.

История

Когда-то их изготовили в Преисподней из костей, дерева и металла. Были подарены Самукаю и стали его оружием.

Путь ниндзя

Самукай и Скелеты приезжают в деревню Игнасию, чтобы найти карту Золотого Оружия. Он слезает с Грузовика и сражается с Каем, но быстро побеждает с помощью Кинжалов. Внезапно появляется Ву и побеждает Самукая с помощью Кружитцу. Тот поднимается, кидает Кинжалы и ломает бочку с водой на сваях. Та чуть не падает на Кая, но его спасает Ву, а Самукай, забрав Кинжалы, вместе с остальными Скелетами уезжает.

Золотое оружие

Самукай и Армия Скелетов сражаются вместе против четырёх Ниндзя, но проигрывают так как Ниндзя осваивают Кружитцу.

Король теней

Самукай не особо их использует при охоте на Золотое оружие, но потом, после того как они хитрым способом крадут Золотое оружие, он использует их в схватке с Ниндзя.

Орудия судьбы

Самукай отбрасывает их во время дуэли с Ву и вооружается Золотым оружием. Позже, Ниндзя побеждают, Лорд Гармадон сбегает, предав Самукая, а сам Самукай вместе с ними испаряется.

Описание

Лезвие большое, костяное и острое. Ручки из дерева и стали, держать удобно. Можно метать, а можно сражаться в рукопашном бою.

Advertisement