ФЭНДОМ

Костяные пауки — массивные, скелет-тематические паукообразные, которые процветают в Преисподней вместе со Скелетами.

История

Орудия судьбы

Когда Ниндзя прибыли в Преисподнюю, они поняли, что они должны путешествовать тайком, чтобы избежать Скелетов. Когда они осторожно забрались на сталактиты пещеры, Джей заметил, что он держится за ноги Костяного паука. Другие Ниндзя вскоре поняли, что они тоже, и они упали на землю, где Нускал и Кранча предупредили об их присутствии.

Скелеты быстро загнали Ниндзя в угол, и Костяные пауки спустились с потолка, чтобы загнать их в угол. Джей предложил идею использовать Торнадо Создания, и, исполнив ее, Скелеты и Костяные пауки были втянуты в него.

Двойные неприятности

После того, как Зейн обнаружил секретную комнату за стенами своей камеры, миниатюрные Костяные пауки прошли через трещину.

Рождение Мастера Кружитцу

При повторном посещении Храма Света, Кай уничтожил паутину Костяных пауков своим Клинком Элемента Огня.

Противники

Пока Зейн был заперт в подземелье, можно увидеть миниатюрного Костяного паука, ползающего вокруг.

Храм на призрачном холме

Как Ниндзя пытаются получить Свиток Аэроджитцу, несколько миниатюрных Костяных пауков ползали вокруг Храма Аэроджитцу.

Проклятый мир - Часть 2

Пока Ллойд сражался с Морро за Кристалл Миров, они оказались в Преисподней. Там, они столкнулись с Костяными пауками и пришлось от них отбиваться.

Способности и признаки

Костяные пауки имеют особый рисунок черепа на темно-синем брюшке. Их лица чисто белые, с ярко-красными глазами и заметно большими зубами. У них плоские тела, так что они могут маскироваться под потолок Преисподней. В Преисподней они гигантские, но в Ниндзяго они миниатюрные.

Как и большинство паукообразных, Костяные пауки обладают способностью создавать паутину, передвигаясь по нитям с помощью своих длинных полосатых ножек.

Появления

Интересные факты

Галерея