ФЭНДОМ

  Коул   Коул (The LEGO Ninjago Movie)    
  «Коул, каменный фундамент, всей команды»
Харуми о Коуле

Коул — нынешний повелитель Земли и Чёрный Ниндзя. Коул был завербован Ву, чтобы стать Ниндзя и работать вместе с Джеем, Зейном и Каем, а вскоре и с Ллойдом и Нией. Со временем они стали близкими друзьями и прошли много приключений вместе. После финальной битвы, в мире возобновился покой и порядок, пока не вернулся Оверлорд, который захватил контроль над городом. За это время между Нией, Джеем и Коулом образовался любовный треугольник. Конфликт закончился, когда Зейн пожертвовал собой, чтобы победить Оверлорда.

После смерти Зейна, Ниндзя расстались, но когда они узнают что Зейн жив, воссоединяются и отправляются на Таинственный остров Мастера Чена, где им придётся сражаться с остальными Мастерами Стихий. Там Коулу приходится сражаться с Джеем, но во время поединка они забывают все обиды и мирятся, затем Коул проигрывает и попадает на лапшичную фабрику. Затем Мастера Стихий объединяются, чтобы победить Культистов Анакондрай. Вскоре после этого Ниндзя столкнулись с новой проблемой — Морро и Призрачная армия. Когда Ллойд был одержим Морро, Ниндзя стремились обучиться Летуджитцу и отправляются в Храм Янга, где Коул был превращён в Призрака. В конце концов он смирился со своим новым состоянием и использовал свои новые способности.

После поражения Высочайшей, Коул и остальные обрели популярность, а Клаус, который смог спастись, тем временем освобождает древнего Джинна — Надакхана. Джинн заточает Коула в Меч Душ, но Джей освобождает его и остальных, и меняет последние события своим последним желанием. В День Ушедших Коул столкнулся с Янгом, который обманом заставляет Коула оживить старых врагов Ниндзя. Когда Коул сражается с Янгом, он в конце концов помирился с ним, и Коул снова становится человеком, когда проходит через разлом, но в итоге у него появился шрам. Затем Коул воссоединяется со своими друзьями и сражается с Близнецами Времени, которые находят Клинки Времени и отправляются в прошлое, после чего Ву вместе с Краксом и Акрониксом были потеряны во времени. Спустя год, Коул чувствовал больше ответственности за потерю Ву. Когда в городе появилась преступная организация «Сыновья Гармадона», Коулу и остальным было поручено охранять Королевскую семью. Когда Коул находит в штаб-квартире Сыновей Гармадона ребёнка, он с осторожностью его забирает и уходит. В конечном итоге выясняется, что этот ребёнок — Ву. Вскоре после воскрешения Лорда Гармадона, Коул вместе с Каем, Джеем, Зейном и Ву попадают в Царство Они и Драконов.

В Мире Они и Драконов, Коул, вместе с Ву, отправляется искать пищу, и вскоре они находят фрукты, которых поедает ребёнок Штормбрингер. Когда они случайно злят дракона, им приходится бежать от него и его матери. Укрывшись в пещере и немного переждав там, они идут назад, к кораблю, однако там ни корабля, ни остальной команды ниндзя нет. Ву находит следы шин, и они идут по следу, вскоре найдя Тупик мертвецов. Коул и Ву маскируются под "местных" и вскоре видят, как на арене сражаются ниндзя с драконом земли. Позже, когда он с Ву построил "Перворождённую" по чертежам Джея, он попытался взлететь, однако взлететь у него не получается. Позже он обвиняет Джея в просчётах, на что тот возражает, что всё просчитал. Под управлением Ву, мех всё таки смог взлететь. Когда охотники видят в небе "Перворождённую", Коул намеренно стреляет не в "дракона", а в строение, к которому были привязаны остальные ниндзя, освобождая их. Позже, когда он, Ву и другие ниндзя уже сбежали оттуда, они встречают Металлиста, оказавшегося девушкой, чьё настоящее имя Фейт. Они направляются на территорию Они, в ходе чего за ними начинается погоня, от которой они отрываются, однако те оставили на их транспорте маячок. Потом понимают, что Они покинули эти земли. Затем они видят карту где указано местонахождение Брони Дракона. Когда они туда отправляются, проходя тренировку по пользованию охотничьим приспособление и тестируя это на Штормбрингер, за ними снова начинается погоня, входе чего Коул с ниндзя и Ву захватывают дизельнаут, входе чего Фейт попадает в плен. Позже, спасая Фейт, они снова попадают в плен. Когда Ву соглашается на сделку Железного барона, по которой он должен привести его к гнезду Перворождённой, ниндзя пытаются выбраться, раскачивая столбы, но, к их удивлению, их освобождают. Ниндзя с охотниками и на драконов идут к гнезду, однако единственный путь к нему разрушен. Вскоре к ним прилетает Ву на Перворождённой и Коул вместе с другими ниндзя возвращаются в Ниндзяго. Ниндзя сражаются против Колосса, в то время как Ву и Ллойд сражаются против Гармадона. В итоге им удаётся повалить его и он вскоре отключается, когда Ллойд победил своего отца. Ниндзя празднуют победу.

Описание с Lego.com

Ниндзя земли Коул обладает невероятной физической силой, которая не раз выручала его в сложных ситуациях. Коул был вынужден оставить семейное дело: песни и танцы, потому что он знал, что на этом поприще никогда не сможет завоевать славу, но несколько па он всё же помнит. Коул всегда излучает уверенность в успехе, но никто не скажет, что Ниндзя земли витает в облаках. Он любит жить на природе, лазать по горам, изучать старомодные технологии и, что самое главное, обожает торты. Коул — источник спокойствия и уверенности для всей команды. Всё же в этом мире есть одна вещь, которой он боится, — драконы! Он должен преодолеть свои страхи, чтобы оседлать Дракона земли, понять, что драконы не такие уж и страшные, и попасть в Подземное царство.

Индивидуальность

Коул — спокойный и умный. Перед встречей с Ву, Коул не имел направления и цели, будучи не в состоянии использовать свое мастерство. Стать Ниндзя, казалось, было призванием Коула, так как он был более чем счастлив принять предложение Мастера Ву. Коул любит помогать другим нуждающимся в помощи и чувствует себя отлично когда хорошо выполняет работу. Его страсть к успеху в миссиях заставляет его тщательно планировать тактику поздно ночью, часто приводя к недостатку сна.

Сначала Коул настаивал, что он ничего не боится, но потом оказалось, что его страх — драконы. Вскоре после этого, когда Ниндзя должны были приручить своих Драконов, чтобы отправится в Преисподнюю, Коул не хотел участвовать в миссии из-за страха. Несмотря на свою нерешительность, он принял своего Дракона, даже научился заботиться о нем больше, чем другие Ниндзя заботились о своих Драконах.

Он и Зейн являются самыми серьезными и сосредоточенными из шести Ниндзя, но это не мешает ему время от времени позволять своему разуму получать лучшее из него. Как только он действительно на что-нибудь настроится, он будет продолжать интересоваться этим до тех пор, пока это не исполнится (например, когда он жаждал битвы на Острове Тьмы).

Иногда Коул может быть немного эгоистичным, но это очень редко. Вероятно, единственный раз это произошло в День Ушедших, когда он был разочарован в том, что его превратили в призрака (он думал только о себе) и пошёл к Мастеру Янгу. Он осознал глубину своих действий и влияние, которое он оказал на своих друзей, и чувствовал себя виноватым, что он поставил своих друзей в опасность, хотя ему удалось преодолеть свою внутреннюю суматоху и победить Янга. Он проявил понимание к тяжелому положению Янга и смог заставить его преодолеть свою боль и попытался заставить его пройти через разлом вместе с ним.

История

Ранние годы

В детстве отец Коула отправил его в школу исполнительских искусств Марти Оппенгеймера в надежде, что он пойдет по его стопам и станет танцором. Не желая этого делать, Коул тайно убегал из школы, иногда писал своему отцу, утверждая, что он все еще танцует.

Коул начал дрейфовать с места на место, всегда ища новые вызовы, чтобы проверить свою силу и мастерство. Вскоре после смерти матери он попытался подняться на самую высокую гору в Ниндзяго. Достигнув вершины, он встретил Мастера Ву, который сидел там и пил чай. После того, как он рассказал о своем гневе по отношению к отцу за то, что он игнорировал его и потерю матери, Ву сказал ему, что горе имеет дело во многих формах, иногда с пением и танцами, а иногда с восхождением на горы. Коул продолжал спрашивать Ву, почему он поднялся на гору, после чего он узнал, что Ву был там, чтобы встретиться с ним. Узнав, что у него большой потенциал, он отправился с Мастером Ву в монастырь и начал обучение, чтобы стать Ниндзя.

Путь ниндзя

В конце концов, Коул присоединяется к обучению вместе с двумя другими учениками, Джеем и Зейном. После того, как они некоторое время тренировались вместе, Мастер Ву поручил им атаковать своего нового ученика, Кая, в рамках последнего теста. Пока Кай готовился ко сну, трое пробрались в монастырь и окружили его.

Золотое оружие

Их борьба с Каем в конце концов вывела их на тренировочный двор, где Мастер Ву остановил битву. Как и другие, Коул был недоволен, что Кай будет четвертым членом команды, заявив, что они трое единое целое. Ву быстро успокаивает недовольных учеников и предоставляет Ниндзя новые кимоно с помощью Кружитцу. Костюм Коула, однако, остался черным, как и произнес Ву. После того, как Ву объяснил их цель, он объявил, что теперь они должны найти Золотое Оружие раньше, чем это сделает Лорд Гармадон.

Описание

У Коула мускулистое тело (следовательно, его прошлое скалолаза, будучи самым сильным из Ниндзя даже без его элемента, хотя это дает ему его супер силу). У него длинные, лохматые черные волосы и густые брови. До 8-го сезона его волосы были короче и подметали вправо.

Как призрак, тело Коула больше не было осязаемым. Его лицо было бледно-зеленым, а остальная часть его тела была прозрачной. Коул, как и остальные призраки, способен светится зелёным освещением. В течение Дня Ушедших, Коул был брошен в разлом к Ушедшему Царству Янгом, возвращая его человеческий облик. Однако, поскольку Коул едва добрался до него, он получил призрачный зеленый шрам, спускающийся по левой стороне его лица. Год спустя, его шрам больше не был виден, но когда Коул использует Удар Земли, шрам подсвечивал оранжевым.

Способности и оружие

Земля — Коул нынешний повелитель этого элемента. Он способен двигать горы, поднимать в воздух различные камни, создавать пыль и землетрясения, и тому подобное, а также этот элемент придаёт ему огромную физическую силу. Коул владеет и боевыми искусствами, умеет пользоваться Кружитцу, выполнять Аэроджитцу — искусство полёта, создавать Энергетического Дракона Земли, и использовать Удар Земли. В эпизоде «Королевские кузнецы» он раскрыл свой Истинный Потенциал, после чего он достиг высшего уровня Элементарной силы.

Когда Коул был призраком, он был способен становиться невидимым, вселяться в объекты/субъекты, становиться неосязаемым и проходить сквозь предметы, но если он сосредоточится, сможет быть осязаемым или сам прикасаться к предметам. Коул также может быть испарён с помощью воды, чего он очень боялся.

Коул использовал Косу Землетрясений, пока Лорд Гармадон не украл его вместе с остальными Оружиями Кружитцу, а затем начал пользоваться обычной Косой. Затем Коул получает Клинок Элемента, который позволял ему использовать свои способности для большего эффекта. Спустя время, Коул получает Техно Клинок, оружие, которое позволяет взламывать любую электронику. Затем Коул получает Аэроблейд, который имел возможность уничтожать призраков (хотя в то время он сам был призраком). В 7 сезоне он использует Косу с двумя лезвиями (алебарду). В 8 сезоне получает Молот как у его коллеги из The LEGO Ninjago Movie.

Ву о Коуле

«Коул был первым моим учеником. Он слонялся по Ниндзяго, пытаясь найти достойное применение для своей огромной силы. Поэтому я предложил ему самый сложный из путей: стать сильным телом, разумом и сердцем и использовать все свои возможности, чтобы защитить тех, кто не может защитить себя сам. Коул — чёрный ниндзя, его стихия — земля, и когда он замахивается Косой Землетрясений, ничто не сможет противостоять ему».

Семья

Интересные факты

  • Это второй ниндзя, который был призраком. Первый Морро.
  • Он третьим открыл свой Истинный потенциал.
  • Его увлечения включают в себя скалолазание, рисование, готовку, и иногда, танцы.
  • Имя Коул — игра на слове уголь.
  • До того как ниндзя получили свои настоящие имена, ранняя версия имени Коула была Блэйк.
  • Не считая того, что у него были чувства к Ние, его лучший друг — Джей.
  • Его имя в переводе с Английского значит капуста.
  • В первом сезоне он поднимал штангу, поэтому у него слабая спина.
  • Он второй ниндзя, у которого семейное древо включает показанных в сериале бабушек и дедушек. Первым является Ллойд.

Галерея

В LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu