ФЭНДОМ

  LEGO Ninjago   LEGO Ninjago: Shadow of Ronin   The LEGO Ninjago Movie    
  «Коул, каменный фундамент всей команды»
Харуми о Коуле

Коул — нынешний Мастер Земли и Чёрный ниндзя. Коул был завербован Ву, чтобы стать Ниндзя и работать вместе с Джеем, Зейном и Каем, а вскоре и с Ллойдом и Нией. Со временем они стали близкими друзьями и прошли много приключений вместе. После финальной битвы, в мире возобновился покой и порядок, пока не вернулся Оверлорд, который захватил контроль над городом. За это время между Нией, Джеем и Коулом образовался любовный треугольник. Конфликт закончился, когда Зейн пожертвовал собой, чтобы победить Оверлорда.

После смерти Зейна, Ниндзя расстались, но когда они узнают что Зейн жив, воссоединяются и отправляются на таинственный остров Мастера Чена, где им придётся сражаться с остальными Мастерами Стихий. Там Коулу приходится сражаться с Джеем, но во время поединка они забывают все обиды и мирятся, затем Коул проигрывает и попадает на лапшичную фабрику. Затем Мастера Стихий объединяются, чтобы победить Культистов Анакондрай. Вскоре после этого Ниндзя столкнулись с новой проблемой — Морро и Призрачная армия. Когда Ллойд был одержим Морро, Ниндзя стремились обучиться Летуджитцу и отправляются в Храм Янга, где Коул был превращён в Призрака. В конце концов он смирился со своим новым состоянием и использовал свои новые способности.

После поражения Высочайшей, Коул и остальные обрели популярность, а Клаус, который смог спастись, тем временем освобождает древнего Джинна — Надакхана. Джинн заточает Коула в Меч Душ, но Джей освобождает его и остальных, и меняет последние события своим последним желанием. В День Ушедших Коул столкнулся с Янгом, который обманом заставляет Коула оживить старых врагов Ниндзя. Когда Коул сражается с Янгом, он в конце концов помирился с ним, и Коул снова становится человеком, когда проходит через разлом, но в итоге у него появился шрам. Затем Коул воссоединяется со своими друзьями и сражается с Близнецами Времени, которые находят Клинки Времени и отправляются в прошлое, после чего Ву вместе с Краксом и Акрониксом были потеряны во времени. Спустя год, Коул чувствовал больше ответственности за потерю Ву. Когда в городе появилась преступная организация «Сыны Гармадона», Коулу и остальным было поручено охранять Королевскую семью. Когда Коул находит в штаб-квартире Сыновей Гармадона ребёнка, он с осторожностью его забирает и уходит. В конечном итоге выясняется, что этот ребёнок — Ву. Вскоре после воскрешения Лорда Гармадона, Коул вместе с Каем, Джеем, Зейном и Ву попадают в Царство Они и Драконов.

В Мире Они и Драконов, Коул, вместе с Ву, отправляется искать пищу, и вскоре они находят фрукты, которых поедает ребёнок Штормбрингер. Когда они случайно злят дракона, им приходится бежать от него и его матери. Укрывшись в пещере и немного переждав там, они идут назад, к кораблю, однако там ни корабля, ни остальной команды ниндзя нет. Ву находит следы шин, и они идут по следу, вскоре найдя Тупик мертвецов. Коул и Ву маскируются под "местных" и вскоре видят, как на арене сражаются ниндзя с драконом земли. Позже, когда он с Ву построил "Перворождённую" по чертежам Джея, он попытался взлететь, однако взлететь у него не получается. Позже он обвиняет Джея в просчётах, на что тот возражает, что всё просчитал. Под управлением Ву, мех всё таки смог взлететь. Когда охотники видят в небе "Перворождённую", Коул намеренно стреляет не в "дракона", а в строение, к которому были привязаны остальные ниндзя, освобождая их. Позже, когда он, Ву и другие ниндзя уже сбежали оттуда, они встречают Металлиста, оказавшегося девушкой, чьё настоящее имя Фейт. Они направляются на территорию Они, в ходе чего за ними начинается погоня, от которой они отрываются, однако те оставили на их транспорте маячок. Потом понимают, что Они покинули эти земли. Затем они видят карту где указано местонахождение Брони Дракона. Когда они туда отправляются, проходя тренировку по пользованию охотничьим приспособление и тестируя это на Штормбрингер, за ними снова начинается погоня, входе чего Коул с ниндзя и Ву захватывают дизельнаут, входе чего Фейт попадает в плен. Позже, спасая Фейт, они снова попадают в плен. Когда Ву соглашается на сделку Железного барона, по которой он должен привести его к гнезду Перворождённой, ниндзя пытаются выбраться, раскачивая столбы, но, к их удивлению, их освобождают. Ниндзя с охотниками и на драконов идут к гнезду, однако единственный путь к нему разрушен. Вскоре к ним прилетает Ву на Перворождённой и Коул вместе с другими ниндзя возвращаются в Ниндзяго. Ниндзя сражаются против Колосса, в то время как Ву и Ллойд сражаются против Гармадона. В итоге им удаётся повалить его и он вскоре отключается, когда Ллойд победил своего отца. Ниндзя празднуют победу.

Описание с Lego.com

Ниндзя земли Коул обладает невероятной физической силой, которая не раз выручала его в сложных ситуациях. Коул был вынужден оставить семейное дело: песни и танцы, потому что он знал, что на этом поприще никогда не сможет завоевать славу, но несколько па он всё же помнит. Коул всегда излучает уверенность в успехе, но никто не скажет, что Ниндзя земли витает в облаках. Он любит жить на природе, лазать по горам, изучать старомодные технологии и, что самое главное, обожает торты. Коул — источник спокойствия и уверенности для всей команды. Всё же в этом мире есть одна вещь, которой он боится, — драконы! Он должен преодолеть свои страхи, чтобы оседлать Дракона земли, понять, что драконы не такие уж и страшные, и попасть в Подземное царство.

Индивидуальность

Коул — спокойный и умный. Перед встречей с Ву, Коул не имел направления и цели, будучи не в состоянии использовать свое мастерство. Стать Ниндзя, казалось, было призванием Коула, так как он был более чем счастлив принять предложение Мастера Ву. Коул любит помогать другим нуждающимся в помощи и чувствует себя отлично когда хорошо выполняет работу. Его страсть к успеху в миссиях заставляет его тщательно планировать тактику поздно ночью, часто приводя к недостатку сна.

Сначала Коул настаивал, что он ничего не боится, но потом оказалось, что его страх — драконы. Вскоре после этого, когда Ниндзя должны были приручить своих Драконов, чтобы отправится в Преисподнюю, Коул не хотел участвовать в миссии из-за страха. Несмотря на свою нерешительность, он принял своего Дракона, даже научился заботиться о нем больше, чем другие Ниндзя заботились о своих Драконах.

Он и Зейн являются самыми серьезными и сосредоточенными из шести Ниндзя, но это не мешает ему время от времени позволять своему разуму получать лучшее из него. Как только он действительно на что-нибудь настроится, он будет продолжать интересоваться этим до тех пор, пока это не исполнится (например, когда он жаждал битвы на Острове Тьмы).

Иногда Коул может быть немного эгоистичным, но это очень редко. Вероятно, единственный раз это произошло в День Ушедших, когда он был разочарован в том, что его превратили в призрака (он думал только о себе) и пошёл к Мастеру Янгу. Он осознал глубину своих действий и влияние, которое он оказал на своих друзей, и чувствовал себя виноватым, что он поставил своих друзей в опасность, хотя ему удалось преодолеть свою внутреннюю суматоху и победить Янга. Он проявил понимание к тяжелому положению Янга и смог заставить его преодолеть свою боль и попытался заставить его пройти через разлом вместе с ним.

История

Ранние годы

В детстве отец Коула отправил его в школу исполнительских искусств Марти Оппенгеймера в надежде, что он пойдет по его стопам и станет танцором. Не желая этого делать, Коул тайно убегал из школы, иногда писал своему отцу, утверждая, что он все еще танцует.

Коул начал дрейфовать с места на место, всегда ища новые вызовы, чтобы проверить свою силу и мастерство. Вскоре после смерти матери он попытался подняться на самую высокую гору в Ниндзяго. Достигнув вершины, он встретил Мастера Ву, который сидел там и пил чай. После того, как он рассказал о своем гневе по отношению к отцу за то, что он игнорировал его и потерю матери, Ву сказал ему, что горе имеет дело во многих формах, иногда с пением и танцами, а иногда с восхождением на горы. Коул продолжал спрашивать Ву, почему он поднялся на гору, после чего он узнал, что Ву был там, чтобы встретиться с ним. Узнав, что у него большой потенциал, он отправился с Мастером Ву в монастырь и начал обучение, чтобы стать Ниндзя.

Путь ниндзя

В конце концов, Коул присоединяется к обучению вместе с двумя другими учениками, Джеем и Зейном. После того, как они некоторое время тренировались вместе, Мастер Ву поручил им атаковать своего нового ученика, Кая, в рамках последнего теста. Пока Кай готовился ко сну, трое пробрались в монастырь и окружили его.

Золотое оружие

Их борьба с Каем в конце концов вывела их на тренировочный двор, где Мастер Ву остановил битву. Как и другие, Коул был недоволен, что Кай будет четвертым членом команды, заявив, что они трое единое целое. Ву быстро успокаивает недовольных учеников и предоставляет Ниндзя новые кимоно с помощью Кружитцу. Костюм Коула, однако, остался черным, как и произнес Ву. После того, как Ву объяснил их цель, он объявил, что теперь они должны найти Золотое Оружие раньше, чем это сделает Лорд Гармадон.

Повелитель теней

Коул, Джей, Кай, Зейн и Ву добыли Нунчаки Молнии, и сделали привал в лесу. Кай видит видение, как-будто его зовёт Ния, и убегает. Кай бежит за ней, и прибегает в Храм Огня, и выясняется, что это ловушка, он хватает Меч Огня, и спасает Нию. Гармадон принимает форму тени, и нападает на Кая, но Ву спасает его, берёт Меч Огня, и отправляется в Преисподнюю.

Тем временем в лесу, Скелеты берут в плен Коула, Джея и Зейна. Но Джей забирает меч у Нускала, и они освобождаются. Они догоняют Скелетов, и пытаются забрать Золотое Оружие. Но у них ничего не выходит, и Скелеты попадают в Преисподнюю. Но Кай предлагает попасть в Преисподнюю, с помощью дракона. Но Коул боится.

Орудие судьбы

Все ниндзя берут своих драконов, и отправляются в Преисподнюю. Они побеждают Скелетов, и видят драку Ву и Самукая, в которой Ву проигрывает, а Самукай говорит Гармадону, что будит приказывать ему, и погибает, от силы Золотых Оружий. Гармадону всё же получается попасть в мир Безумия.

Ниндзя возвращаются в Игнасию, и торжествуют. Но Кай предупреждает, что Лорд Гармадон не побеждён, и что он скоро может вернуться.

Сезон 1

Возвращение змей

Ниндзя играют в приставку, в то время Мастер Ву, отключает ее, и говорит что они не одолеют Лорда Гармадона, если не будут тренироваться После слов Ву, прибегает Ния, и говорит что якобы Лорд Гармадон напал на деревню Джаманакаи. Ниндзя мешкаются и сбивают друг друга, выбегают на улицу, хватают своих драконов и вылетают, в надежде сразиться. Когда они прилетают, то слышат зловещий смех, они готовятся к сражению, но им показывается лишь сын Гармадона, а не он сам. Ниндзя смеються, а после подвешивают за плащ, на исскуственную голову дракона.

Когда ниндзя собираются улетать, Кай случайно опрокидывает свиток, из сумки Ву, он открывает его и видит пророчество, того кто станет Зелёным ниндзя, ниндзя начинают спорить, но Коул говорит что они команда, и что Ву должен гордиться ними, они берут драконов, и вылетают обратно в монастырь.

Когда они прилетают, они видят, что Ния тренируется, проходя полосу препятствий, но она падает, а Ниндзя говорят, что они хотят потренироваться, и просят Нию освободить площадку, она соглашается, и говорит что пойдёт в деревню Джаманакаи. Коул бросает шлем Каю, но он попадает Джею в голову, Коул говорит что первый бой будет Кай против Джея, в итоге побеждает Кай. Следующим боем стало сражение между Коулом и Зейном, в котором Коул одержал победу над Зейном. В финальном бою сражались Коул и Кай, вначале Коул взял на себя преимущество, и откинул Кая ударом в землю, Кай встал но у него расскалился меч, в итоге начался пожар. Мастер Ву выходит с Монастыря, берёт сюрикены Льда, и тушит пожар, после отсчитывает ниндзя за их проделки. Джей проболтался о том, что они решали кто станет Зелёным Ниндзя.

Ву говорит что они не должны были видеть, этот свиток, и сказал, что если только так их заставишь тренироватся, то быть тому. Ниндзя продолжили тренироваться, тем временем, Ву видит в дыме духов Серпентинов, которые напали на деревню Джаманакаи, он выбегает во двор, и говорит что Серпентины вернулись. Коул говорит что это ложная тревога, потому что, они там были, и видели только Ллойда Гармадона. Ву уверяет их полететь туда, они вспоминают что там Ния, бегут и хватают драконов, и вылетают.

Когда они прилетают, то видят, что все люди, под гипнозом, и видят змей, выходящий с Ллойдом, из конфетной лавки. Они пытаются сражатся, но у них ничего не получается, так как они не в форме, Джей предлагает план бежать, когда они прячутся, то видят Нию, которая единственная, не попалась под гипноз.

Они снова нападают на змей, и распугивают их. Коул пугает Слитру, змеиного генерала, и берёт посох, но к нему подходит Скейлз, и гипнотизирует его, но у него получается очнутся, он бежит к водоподатчику, вставляет посох, и снимает с людей гипноз.

После этого, они возвращаются в Монастырь.

Дом

Мастер Ву снова прерывает медитацию, не из-за игр, как в прошлый раз, а из-за звуков Ниндзя, которые тренировались. Зейн начал им мешать, и они подумали, что он странно себя ведёт, и что ему мало места в Монастыре.

Когда приходит Почтальон, он приносит всем посылки и письма, Коулу он принёс письмо от отца, и посылку из магазина "Всё для драконов".

Описание

У Коула мускулистое тело(перед тем как он стал ниндзя, он занимался скалолазанием, и он имеет силовое преимущество над остальными, даже без Элемента). У него длинные, лохматые черные волосы и густые брови. До 8-го сезона его волосы были короче и подметали вправо.

Как призрак, тело Коула больше не было осязаемым. Его лицо было бледно-зеленым, а остальная часть его тела была прозрачной. Коул, как и остальные призраки, способен светится зелёным освещением. В течение Дня Ушедших, Коул был брошен в разлом к Ушедшему Царству Янгом, возвращая его человеческий облик. Однако, поскольку Коул едва добрался до него, он получил призрачный зеленый шрам, спускающийся по левой стороне его лица. Год спустя, его шрам больше не был виден, но когда Коул использует Удар Земли, шрам подсвечивал оранжевым.

Способности и оружие

Земля — Коул нынешний повелитель этого элемента. Он способен двигать горы, поднимать в воздух различные камни, создавать пыль и землетрясения, и тому подобное, а также этот элемент придаёт ему огромную физическую силу. Коул владеет и боевыми искусствами, умеет пользоваться Кружитцу, выполнять Аэроджитцу — искусство полёта, создавать Энергетического Дракона Земли, и использовать Удар Земли. В эпизоде «Королевские кузнецы» он раскрыл свой Истинный Потенциал, после чего он достиг высшего уровня Элементарной силы.

Когда Коул был призраком, он был способен становиться невидимым, вселяться в объекты/субъекты, становиться неосязаемым и проходить сквозь предметы, но если он сосредоточится, сможет быть осязаемым или сам прикасаться к предметам. Коул также может быть испарён с помощью воды, чего он очень боялся.

Коул использовал Косу Землетрясений, пока Лорд Гармадон не украл её вместе с остальными Оружиями Кружитцу, а затем начал пользоваться обычной Косой. Затем Коул получает Клинок Элемента, который позволял ему использовать свои способности для большего эффекта. Спустя время, Коул получает Техно Клинок, оружие, которое позволяет взламывать любую электронику. Затем Коул получает Аэроблейд, который имел возможность уничтожать призраков (хотя в то время он сам был призраком). В 7 сезоне он использует Косу с двумя лезвиями (алебарду). В 8 сезоне получает Молот как у его коллеги из The LEGO Ninjago Movie.

Ву о Коуле

«Коул был первым моим учеником. Он слонялся по Ниндзяго, пытаясь найти достойное применение для своей огромной силы. Поэтому я предложил ему самый сложный из путей: стать сильным телом, разумом и сердцем и использовать все свои возможности, чтобы защитить тех, кто не может защитить себя сам. Коул — чёрный ниндзя, его стихия — земля, и когда он замахивается Косой Землетрясений, ничто не сможет противостоять ему».

Семья

Интересные факты

  • Его имя означает «смуглый, угольно-чёрный, угольный».
    • Также, «cole» — сорт капусты.
    • До того как Ниндзя получили свои официальные имена, его звали Блэйк.
  • Он третьим открыл свой Истинный Потенциал.
  • Коул боялся драконов, пока не приручил Рокки.
  • В пятом сезоне Коул стал призраком, и, хотя его долго это отягощало, в итоге он смог найти в этом преимущества. Таким образом, Коул — второй ниндзя, который был призраком. Первым был Морро.
    • Также он единственный, кто смог обратно превратиться в человека.
  • Коул в конечно итоге справился со всеми фобиями, которые он испытывал в шоу, приручив дракона, заключив мир с Серпентинами, а также найдя преимущества в том, что он стал призраком (и превратившись назад в человека).
  • Его увлечения включают в себя скалолазание, рисование, готовку, и, иногда, танцы.
    • Хотя он любит готовить, по словам других Ниндзя он «ужасный повар».
    • Хотя изначально он ненавидел танцевать, в итоге он стал единственным жителем Ниндзяго, который смог выполнить Тройной Тигриный Батман.
    • Он танцевал вместе с остальными ниндзя, празднуя победу на сынами Гармадона.
  • Хотя цвет, ассоциирущийся с его Стихией — чёрный, на Lego.com было сказано, что его любимый цвет — оранжевый.
    • На это намекают его многочисленные костюмы с оранжевыми вставками.
    • Когда он выполняет Удар Земли его руки становятся оранжевыми.
      • Начиная с восьмого сезона шрам у него на лбу исчезает, но когда он использует Удар Земли, его шрам становится вновь виден, и, хотя до этого он был зелёным, из-за того что он остался как напоминание о том, что Коул был призаком, теперь он тоже имеет оранжевый цвет.
  • В «Проклятый мир, часть I», благодаря Сайрусу Боргу становится известно, что его любимый музыкальный стиль — мягкий рок.
  • Коул и Джей — лучшие друзья.
    • Однако, когда Брент Миллер — актёр озвучки Зейна — спросил у Кирби Морроу — актёра озвучки Коула — кто лучший друг Коула, он ответил ему: «Лучший друг Коула — Сэнсэй Ву. Никто не знает, что у нас с Сэнсэем Ву есть секрет. На самом деле, мы ходим на рыбалку по воскресеньям, и говорим о самых различных вещах, но в основном о том, что Зейн не очень хорош в своих приёмах ниндзя».
      • Несмотря на то, что это была шутка, это несколько потвердилось в восьмом и девятом сезонах, где Коул больше всех уделял внимание маленькому Ву.
  • Коул испытыывал к Ние такие же чувства, как и она к нему.
    • Несмотря на это, когда Ния выбрала Джея, он не имел ничего против.
      • Таким образом, Коул и Джей так и остались лучшими друзьями.
  • Коула легко укачивает, как было показано в «Пробуждение Великого Поглотителя» и «Последняя надежда».
  • Было неоднократно показано, что Коул — большой любитель тортов.
    • В «Двойные неприятности» Коул спрашивает, будет ли торт на «церемонии» Ллойда. Позже, когда они возвращаются в додзё, можно увидеть, как Коул наслаждается тортом.
    • В «Переворот» он спросил, будет ли сюрприз Борга тортом, и был глубоко разочарован, когда выяснилось, что это была статуя.
    • В «Останется только один» он предпочёл всему остальному, что было у него в буфете торт.
    • В «Выследить шпиона» Коул спросил нет ли какого-нибудь торта, после того как съел большую часть продукции фабрики.
    • Во «В заточении» он случайно съел торт, в котором было спрятано то, что должно было помочь Ниндзя сбежать из тюрьмы Криптариум.
    • В «Маска Обмана» он чуть было не соблазнился тортом, хотя до этого он сказал: «Моё тело — это храм».
    • В «Растраченный Потенциал» он ест торт прямо в Священном Колоколе, несмотря на возмущение Ву.
    • Во «В походе за походом», после недоразумения в Криптариуме он поинтересовался, есть в буфете какой-нибудь торт.
  • Он второй ниндзя, у которого семейное древо включает показанных в сериале бабушек и дедушек. Первый — Ллойд.
  • Он единственный Ниндзя, на котором был сосредоточен только один сезон. Также на нём сосредоточен специальный выпуск «День Ушедших».
  • В отличии от других Ниндзя, он силён не только благодаря своей Силе Стихий. Он может просто так поднять машину, а у Ллойда дрожат руки и ноги, когда он это делает.
  • Он сморкается в зановески.

Галерея

В LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Примечания

  1. https://twitter.com/TommyAndreasen/status/975093235839393794