ФЭНДОМ

  Коул   Коул (The LEGO Ninjago Movie)    

Коул — повелитель Земли и Чёрный Ниндзя, один из Шести Воинов Ниндзя, обученных Мастером Ву.

История

The LEGO Ninjago Movie

Индивидуальность

Коул обладает сильной страстью к музыке, до такой степени, что он даже наслаждается звучанием флейты Ву. Его также называют «Человеком нескольких слов».

Внешний вид

Коул единственный Ниндзя, у которого нет рукавов на его кимоно ниндзя. У него также есть браслеты на запястьях.

Официальное описание

Коул — ниндзя, обожающий танцевать и зажигать, — не представляет себе жизни без музыки. Ему даже нравится слушать, как Мастер Ву играет на флейте. Робот Коула оснащён встроенным мощным сабвуфером, который можно разворачивать. Этот сабвуфер создаёт сильнейшие звуковые волны, сбивающие с ног противников ниндзя и разбивающие на мелкие кусочки их роботов, не говоря уже об окнах, попавшихся на пути автомобилей и зданий.

Способности и оружие

Коул использует большой молот, но он также опытно владеет и другими видами оружия, хотя это его любимое оружие.

Он как и другие Ниндзя повелевает Элементом. Коул управляет Землёй, может создавать камни и манипулировать их. Его робот способен создавать ударные волны. Коул также является Мастером-строителем как и остальные Ниндзя.

Интересные факты

  • Его машина — гигантский одноколёсный робот.
  • Его основное оружие — молот.
    • Неизвестно, почему они были с оружием в роликах. Они только использовали свои элементы и свои машины для борьбы, не используя при этом свои основные оружия.
  • Его повседневный наряд имеет логотип, похожий на логотип AC/DC.
    • Учитывая, что AC/DC является рок-группой, это может ссылаться элемент Коула
  • На его роботе есть логотип Обезьяны, похожий на его логотип в 6 сезоне.
  • Он единственный Ниндзя без рукавов на его кимоно.
  • Похоже, он правша.
  • У него было меньше всего строк из всех шести Ниндзя в фильме.

Галерея