ФЭНДОМ

  «Никогда не думал что скажу это, но… вперёд, Ниндзя, вперёд!»
— Кранча говорит Ниндзя

Кранча — Скелет из мира Преисподней и генерал Армии Скелетов.

Характер

Кранча - весёлый, но озабоченный Скелет, готовый всегда служить своему командиру, но вскоре стал им сам. Кранча серьёзный, но добрый Скелет, грозный, но весёлый воин.

История

В какой-то момент времени попадает в Преисподнюю и становится одним из генералов.

Путь ниндзя

Кранча присутствует во время атаки на деревню Игнасию, и по приказу генерала Самукая хватает цепом-пушкой Нию, а вскоре со всем рейдом возвращается в Преисподнюю.

Золотое оружие

Кранча руководит вместе с остальными генералами раскопками в Пещерах Отчаяния. В результате первой битвы сбегает с остальными Скелетами в Преисподнюю.

Король теней

Кранча сталкивается с Ниндзя в последний раз в бою, но вместе со своим лучшим другом Нускалом убегает на карусель, где отсиживается все последующие события.

Последующие появления в сериале

Вместе с лучшим другом-генералом Нускалом появляется в роли камео в мультсериале. Он пытался быть учителем, отдыхал в мире Ниндзяго со своими друзьями. Сейчас он не появляется, также как и Нускал, так как теперь находиться в мире Преисподнии и управляет им.

Интересные факты

  • У минифигурки и на карточке серый пояс, но в сериале у него он красный.
  • В наборе 70665 Механический Самурай он имеет новый шлем. Такими шлемами пользовались Самурай Икс и Гармадон.
  • У минифигурки присутствует монокль, однако в сериале его не было.

Галерея