ФЭНДОМ

Красные визоры (другой вариант названия — Красные козырьки) — персонажи-боты в игре Расцвет империи, а также основная сила в армии Унагами, вооружённые и обученные воины, преданные императору.

Они являются охотниками в игре "Расцвет империи", как NPS, и борются с преступниками в игре. За них играет искусственный интеллект против настоящих игроков. Такие надзиратели часто противостояли игрокам-нарушителям и в большинстве случаев одерживали верх.

Описание

Красные визоры это профессиональные воители, мастерски владеющие оружием Они находятся на службе у императора Унагами и ищут Техно-ключи, борясь против своих врагов, уничтожая их.

Они все, как один, одеты в чёрные штаны с бирюзовыми повязками от ранений, а основная кираса - чёрная с красными элементами и лазурной полосой, главный элемент которой - символ ошибки 404. Говорят техно-голосом.

На них всегда чёрная броня и наплечники, а также оранжевая каска воина. Каждый из них воитель, ловкий и атлетичный, сильный и меткий - они вооружены мощными взрывными ракетницами, снайперскими винтовками, мощными бластерами и алыми катанами. Они защищены и это не мешает им быть агрессивными, ловкими и готовыми к битве охотниками.

История

В неизвестный момент в популярнейшей видеоигре Красные визоры стали охотниками-надзирателями, которые охотятся за нарушителями и часто борются с игроками, внутри игры.

Безбилетник

Несколько Красных визоров по неизвестной и непонятной причине охотятся на Джея внутри игры. Они обыскивают город и расспрашивают игроков, а после нахождения Джея отправляются в погоню за ним на своих нитро-машинах.

Преследование

Джею помогает парень Скотт. Он уничтожает трёх охотников Визоров и на своей машине Джей и Скотт едут по улицам. При помощи кусаригамы Джей взрывает таранющие машины врагов, а последнего Визора на машине выводит из строя Скотт мастерством езды.

Галерея