Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы

Эта статья про здание. Про набор см. здесь

  «Потише! В том замке обитает жуткий парень с крыльями, и поверьте, ему лучше не попадаться.»

Крепость Черепа — главное подземелье в тринадцатом сезоне. Служит крепостью Хранителя черепа и его армии.

Официальное описание

Объединитесь с героем Коулом, героем Зейном и героем Ллойдом, чтобы сразиться с Хранителем Черепа в его опасных подземельях! Не упустите множество ловушек в подземельях и злую армию бойцов: Мёрта, Гинкля и Пробуждённого воина. Вы должны избежать всего этого, чтобы захватить Тёмный Клинок Освобождения и спасти ниндзя из тюремной камеры. Только вы можете спасти положение!

История

Поход во тьму

Вания и Коул видят Крепость Черепа, когда входят в Подземелья Шинтаро. Врата в Крепость Черепа открывается позже, когда Хранитель Черепа входит в шахты.

Неудачное спасение Хранитель Черепа входит в шахты через врата Крепости Черепа.

Два клинка

Показано, что ниндзя заставляют работать там перед побегом. При побеге Коул и Ллойд вошли в Крепость Черепа и находят много Местекамня и в главном логове Череп Хазза Д'эра. Он вызывает Хранителя Черепа, который пытается атаковать их черепом. Коул и Ллойд в конце концов сбежали из логова и вернулись в шахты.

Верхние наносят ответный удар!

Геклы и Мансы вернулись к работе в шахтах, в то время как ниндзя держат в плену возле Крепости Черепа. Когда Коул противостоит Хранителю Черепа с помощью Клинков освобождения, он и Хранитель Черепа сражаются возле Крепости Черепа.

Сын Лилли

Коул и Хранитель Черепа продолжают сражаться друг с другом возле Крепости Черепа. В какой-то момент Коул открывает Взрывное Кружитцу и уничтожает Череп Хазза Д'эра. После боя Вангелиса забирают его бывшие охранники.

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 13: Мастер горы

Интересные факты

Галерея

Advertisement