ФЭНДОМ

  «Если мы узнаем, что ты обманываешь нас, чтобы использовать нашу силу, ты поплатишься.»
— Криптор к Пайтору
 
Криптор
GeneralCryptor
Информация
Принадлежность Ниндроиды
Оверлорд (ранее)
Пайтор (ранее)
Оружие Базука
Катаны
Техно-Клинки
Стихия Отсутствует
Статус Жив(как белый), В Мире Ушедших(как черный)
Актёр Ричард Ньюмен

Генерал Криптор - один из многих Ниндроидов, разработанных одержимым Сайрусом Боргом. Как представляет его имя, Генерал Криптор - лидер Ниндроидов. Является самым продвинутым и влиятельным Ниндроидом Сайруса Борга.

Описание с Lego.com

Генерал Криптор – робот, возглавляющий армию Ниндроидов, и верный слуга Цифрового Оверлорда. В отличие от обычно молчаливых Ниндроидов, Криптор постоянно болтает. Ему нравится дразнить и оскорблять врагов во время боя, а еще говорят, что он любит критиковать даже собственные войска (утверждая, что они крадутся тихо, как стадо слонов, или то,что все ниндроиды и мизинца его не стоят). Эмоциональные настройки Криптора также более тонкие, чем у других ниндроидов, а его вспыльчивость можно использовать против него. Криптор не считает ниндзя достойными соперниками своей армии. И это ошибка, которая может обернуться против него и Цифрового Оверлорда.

Генерал Криптор командовал армией ниндроидов. Он был первым созданным ниндроидом, который стал улучшенной версией Зейна с более совершенными программами и сложным оружием. В отличие от других ниндроидов, Криптор — сильная личность. Это очень высокомерный крикливый тип, который серьёзно недооценивает силы ниндзя. Он летел на комету за золотым оружием. Криптор был уничтожен когда Зейн уничтожил Оверлорда. В День Ушедших он отправился к Зейну за местью.

История

Генерал Криптор командовал армией ниндроидов. Он был первым созданным ниндроидом, который стал улучшенной версией Зейна с более совершенными программами и сложным оружием. В отличие от других ниндроидов, Криптор — сильная личность. Это очень высокомерный крикливый тип, который серьёзно недооценивает силы ниндзя. Он летел на комету за золотым оружием. Криптор был уничтожен когда Зейн уничтожил Овер лорда. В день ушедших он отправился к Зейну за местью.

Криптор был создан П.И.В.В.Ж., как генерал армии Ниндроидов. Впервые он появился в серии "Искусство Безмолвного Кулака", ведущий армию Ниндроидов. После того, как Ниндзя сбежали, Криптор погнался за ними на Разрушителе. Далее Ниндзя включают автопилот на машине, к несчастью для Криптора. Далее Криптор всё докладывает Золотому Мастеру, и тот называет его провалом. В конце 3 сезона был уничтожен, как и остальные Ниндроиды.

В День Ушедших, Янг говорит, что пока Лунное Затмение не закончится, они могут отомстить Ниндзя. Криптор берёт на себя Зейна. Зейн сражался как мог, но понял, что не сможет его одолеть и сказал, что отступает. Криптор хотел уничтожить Зейна, но это была ловушка, и Зейн побеждает Криптора.

Личность

В отличии от других Ниндроидов, он более развит и у него более сложные функции эмоций. Он очень болтливый, импульсивный, и высокомерный, полагая, что он самый сильный воин. Он игнорирует Ниндзя, как и, время от времени, его войско. Это высокомерие- его основная слабость, поскольку он склонен сильно недооценивать своих врагов.

Галерея

Интересные факты

  • Фотографии Криптора стали первыми проникшими в сеть Ninjago.
  • Lego хотели включить его в 70724 Штурмовой вертолёт, но почему-то не стали делать это.
  • В 3-ем сезоне у него железная рука была слева , а в дне Ушедших справа .(возможно это ошибка)