ФЭНДОМ

Крысиный король — таинственный предводитель Крысиной стаи. Это обычный человек из Ниндзяго, который стал могущественнейшим игроком в "Расцвет империи" и создал там крупнейшую и сильнейшую фракцию охотников с крысиными телом и повадками.

История

Крысиный король, как и тысячи жителей Ниндзяго становится игроком в легендарную и невероятно популярную видеоигру "Расцвет империи" с полным погружением тела и сознания в неё, преобразившись в крысиный аватар.

Там Крысиный король становится известным воителем неизвестной деятельности, получает невероятные богатства внутри игры, авторитет среди всех игроков, средства и оружие, и создаёт свою фракцию мастеров-игроков - Крысиную стаю, которую отличало тело и дух. Все они хотели найти Кей-таны, служили лишь предводителю, совершали различные подвиги, обладали харизмой и могуществом. 

Вскоре фракция становится самой могущественной во всей игре. Они не особо агрессивны для остальных миллионов игроков, но у всех масштабные планы, они прекрасные бойцы и гонщики, все идут к своей цели до конца, пользуются роскошью богатств в своих боевых стоянках, хорошо вооружены, владеют реактивными бордами.

«Смысл победы»

В этом мини-эпизоде Хауснер говорит журналистам перед гонкой, что служит Крысиному королю и хочет получить Кей-тану, чтобы угодить своей фракции

Появления

Мини-эпизоды Сезона 12