ФЭНДОМ

Крэйзи
KraziCGI
Информация
Принадлежность Скелеты
Оружие Золотая кость
Стихия N/A
Первое появление Путь ниндзя
Статус Бессмертный
Актёр Тревор Дивэлл

Крэйзи — скелет Молнии в Армии Скелетов. Давно, Крэйзи был выслан в Преисподнюю, где он стал частью армии Скелетов и служил его владельцу, Самукаю. Крэйзи помогал Скелетам в борьбе с Ниндзя за Золотое Оружие. Скелетам удалось украсть оружия, хотя попытка Самукая удержать оружие привела его к неудаче. Впоследствии, Крэйзи остался в Преисподней с другими Скелетами, в то время как Гармадон убежал в Ниндзяго, чтобы сеять хаос. Крэйзи и остальная армия позже помогли Гармадону бороться со змеями за Острозубы.

По большей части Скелеты больше не боролись с Ниндзя после смерти Великого Поглотителя. Однако, когда Коул случайно освободил дух Самукая из мира Предков, Крэйзи вместе с Фракджо, вызвались помочь их восстановленному лидеру. Трио противостояло Джею на свалке, где и взяли в плен Эда и Эдну. Самукай боролся с Джеем, но Ронин прибыл и помог Джею на сражении. Поняв, что им пора отступать, скелеты Огня и Молнии попытались убежать, но были сокрушены гигантским магнитом, который Джей обрушил на них. В результате дух Крэйзи был сослан в мир предков.

Описание

Крэйзи, как правило, носит красно-синюю шляпу шута, имея косметику клоуна на его лице. Он одет в синюю броню молнии на его плечах, синий пояс на его тазу и носит чёрные ботинки.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы заполнить разряды Скелетов в мультсериале, большинство скелетов было дублировано для заполнения пустых мест. По сути, любые известные появления Скелета Молнии будут описаный здесь для удобства.

В неизвестном пункте времени Крэйзи умер и попал в Преисподнюю. В мире он был печально известным по своему сумасшедшему поведению, и впоследствии боролся с Кранчей вместе с Фракджо, но проиграл.

Описание музея

Никто не знает, что произойдёт, когда в игру вступает дикий и безумный Крэйзи. Он вооружён золотой костью и абсолютно непредсказуем. Даже ниндзя проявляют особую осторожность, когда сталкиваются с ним. У него есть одно большое преимущество: он единственный солдат-скелет, который умеет говорить. Неважно, насколько сильно Кранча и Нускал мечтают забыть о его существовании, сделать это не так просто.

Индивидуальность

Крэйзи - является самым безумным среди всех персонажей. Аналогично, на него иногда нападает сказ, соответственно, Крэйзи попадал в странные припадки безумия, бегущего вокруг, крича и кусая деревья. Он также невероятно разрушительный, его любимое хобби - разрушать горы. Крэйзи настолько безумен и недалёк, что даже Самукай не нашёл на него управу. Однако из-за его мастерства в бою, ему в конечном счете разрешили участвовать в охоте на Золотое Оружие. Кроме того, Крэйзи несколько высокомерен, ожидая, что его Золотая кость будет иметь способность сгладить любого противника, но даже Ния смогла его победить.

Интересные факты

  • Имя Крэйзи — игра на слове «Crazy», которое описывает его безумные тенденции и соответствует его подобной сумасшедшему внешности.
  • Крэйзи присутствует в двух вариантах: броня обычного воина Скелетов, или его головной убор шута.
  • Крэйзи является заместителем Вайплеша.
  • Внешность Крэйзи использовалась больше всего в качестве заполнителя для солдат Армии Скелетов, не смотря на его значительные отличение от остальных скелетов в наборах.

Галерея