ФЭНДОМ

Крэйзи — скелет Молнии в Армии Скелетов. Давно, Крэйзи был выслан в Преисподнюю, где он стал частью армии Скелетов и служил его владельцу, Самукаю. Крэйзи и остальная армия позже помогли Гармадону бороться со змеями за Острозубы.

Описание

Крэйзи, как правило, носит красно-синюю шляпу шута, имея косметику клоуна на его лице. Он одет в синюю броню молнии на его плечах, синий пояс на его тазу и носит чёрные ботинки.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы заполнить разряды Скелетов в мультсериале, большинство скелетов было дублировано для заполнения пустых мест. По сути, любые известные появления Скелета Молнии будут описанный здесь для удобства.

В неизвестном пункте времени Крэйзи умер и попал в Преисподнюю. В мире он был печально известным по своему сумасшедшему поведению, и впоследствии боролся с Кранчей вместе с Фракджо, но проиграл.

Путь ниндзя

Крэйзи присутствует во время атаки на Игнасию и сражается с Каем, который отрубает ему голову. Крэйзи, так как является Скелетом кусает его за ногу.

Золотое оружие

Крэйзи и его друг Фракджо охраняют вход в шахты, но вступает с остальными в сражение с Ниндзя. Крэйзи и многим остальным после битвы удаётся сбежать от Дракона и от Ниндзя, оставив их там.

Король теней

Крэйзи атакует Зейна, но тот вместе с остальными Ниндзя использует Торнадо Созидания. Крэйзи засасывает туда, но он всё же выживает и сбегает.

Сезон 1: Восстание Змей

По большей части Скелеты больше не боролись с Ниндзя после смерти Великого Поглотителя. Однако, когда Коул случайно освободил дух Самукая из мира Предков, Крэйзи вместе с Фракджо, вызвались помочь их восстановленному лидеру. Трио противостояло Джею на свалке, где и взяли в плен Эда и Эдну. Самукай боролся с Джеем, но Ронин прибыл и помог Джею на сражении. Поняв, что им пора отступать, скелеты Огня и Молнии попытались убежать, но были сокрушены гигантским магнитом, который Джей обрушил на них. В результате дух Крэйзи был сослан в мир предков.

День Ушедших 

Фракджо и Крэйзи решают объединиться с их бывшим королём, восстановив пару роботов вместе с Крэйзи, они устроили засаду на свалке, забрав Эдну. Джей быстро уничтожил механику Фракджо со вспышкой молнии, вынудив скелета оставить его машину. Увлечённый борьбой между Джеем и Самукаем, Фракджо приказали вместе с Крэйзи схватить родителей Джея как заложников, позволив Самукаю требовать от ниндзя Молнии обмен: он займёт его место в мире Предков, но родители будут живы. Хватая Эда, он смотрел, как Самукай победил Джея, но Ронин приходит и спасает родителей Джея от скелетов.

Загнанный в угол и без охраны, Фракджо и Крэйзи сбежали от Ронина, но Джей вовремя спустил на них гигантский магнит. В Результате чего, оба скелета оказались в Мире Ушедших.

Описание музея

Никто не знает, что произойдёт, когда в игру вступает дикий и безумный Крэйзи. Он вооружён золотой костью и абсолютно непредсказуем. Даже ниндзя проявляют особую осторожность, когда сталкиваются с ним. У него есть одно большое преимущество: он единственный солдат-скелет, который умеет говорить. Неважно, насколько сильно Кранча и Нускал мечтают забыть о его существовании, сделать это не так просто.

Индивидуальность

Крэйзи - является самым безумным среди всех персонажей. Аналогично, на него иногда нападает сказ, соответственно, Крэйзи попадал в странные припадки безумия, бегущего вокруг, крича и кусая деревья. Он также невероятно разрушительный, его любимое хобби - разрушать горы. Крэйзи настолько безумен и недалёк, что даже Самукай не нашёл на него управу. Однако из-за его мастерства в бою, ему в конечном счете разрешили участвовать в охоте на Золотое Оружие. Кроме того, Крэйзи несколько высокомерен, ожидая, что его Золотая кость будет иметь способность сгладить любого противника, но даже Ния смогла его победить.

Интересные факты

  • Имя Крэйзи — игра на слове «Crazy», которое описывает его безумные тенденции и соответствует его подобной сумасшедшему внешности.
  • Крэйзи присутствует в двух вариантах: броня обычного воина Скелетов, или его головной убор шута.
  • Крэйзи является заместителем Вайплеша.
  • Внешность Крэйзи использовалась больше всего в качестве заполнителя для солдат Армии Скелетов, не смотря на его значительные отличение от остальных скелетов в наборах.
  • В Дне Ушедших, внешний вид Крэйзи был немного изменён: он стал носить головной убор шута в красно-черной расцветке, вместо красно-синей. Также его пояс стал красным, хотя он скелет Молнии.
  • В энциклопедии по Ниндзяго написано что он владеет Кружитцу.

Галерея