ФЭНДОМ

  «Это мастерская, а не музей. Либо покупай что-то, либо привередничай в другом месте»
— Кай, Ву

Кузнечная «Четыре Оружия» — семейный магазин кузнеца в деревне Игнасии. Там жили Кай и Ния, до того, как Кай стал ниндзя Огня.

История

Задолго до того, как Кай и Ния родились, сенсей Ву, из-за страха своего брата, отдал карту к оружиям простому, но очень честному человеку — отцу Кая и Нии. Когда он загадочно исчез, его дети начали управлять магазином.

Путь ниндзя

Кай и Ния работали в кузнечной, когда Ву возвратился в деревню. Кай не создал меч из-за его нетерпения, поскольку старик вошёл и стал его раздражать, ведь он нашёл оружия для ниндзя.

Когда армия Скелетов напала на деревню, Кай и Ния оставили кузницу без присмотра, так как они боролись со скелетами. Кранча и Нускал прокрались в магазин поисках карты. Они ушли как только нашли её, в то время как Самукай повалил водонапорную башню и отступил с Нией. Кай был вынужден уйти с сенсеем, чтобы спасти свою сестру.

Орудия судьбы

Ния возвратился в магазин, в то время как Кай, Джей, Коул и Зейн полетели в Преисподнюю на их драконах, чтобы спасти Ву. Она оставив свечу на подоконнике гореть, пока её брат не вернётся. Когда они вернулись, она вышла, чтобы приветствовать их.

Секреты кузницы

Джей привёз Нию к Четырём Оружиям на Вишпе, чтобы взять несколько её вещей, которые оказались оружием. Она сказала Джею ждать снаружи, в то время как она была загнана в угол Вайплешом, Крэйзи, Чоповом и Бонзаем. Она быстро разобралась с ними и улетела с Джеем.

День Ушедших

Кай и Ния возвратились в кузницу в течение Дня Предков, осветив фонарь в честь их родителей. В то время как они находились внутри, этим двум устроил засаду Мастер Чен, который запустил ракету и поджёг кузницу, но после краткой перестрелки, им удалось победить его.

Описание

Кузница — небольшое здание, состоящее из двух этажей с изящными выплеснутой крышой и знаком впереди. Первый этаж содержит приборы для создания оружия, стойки для шлемов самурая и держатели для мечей, а также маленький телефон, висящий на стене. Кровать расположена в углу около большого окна, а лестница проводит к овторому этажу.

Товары

В кузнице продаются следующие виды оружия: Мечи, Кинжалы, Ножи, Молотки, Сюрикены, Булавы, Топоры, Копья, Косы, Двойные косы, Броня, Шлемы, Броня самурая.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотные эпизоды

Мини-эпизоды

Сезон 2: Финальная Битва

День Ушедших

Видеоигры

Разное

  • Предположительно, магазин был назван так после того, как Ву дал карту кузнецу.

Галерея