ФЭНДОМ

  «У него есть одна из Кузниц Стихий — необузданные, дикие и опасные артефакты.»
— Мастер Ву о Ронине, имеющий Кузницу Молнии

Кузницы Стихий мощные объекты стихий в Мире Ниндзяго.

История

LEGO Ninjago: Shadow of Ronin

В какой-то момент, Ронин сумел найти Кузницу Молнии и использовать ее для атаки Ниндзя и Нии в Плывущих по Небу Руинах (после того, как они уничтожили новый источник энергии Ниндроидов) и, таким образом, заставил их сбежать.

Позже, Ниндзя разделились, чтобы получить Кузницу Льда и Огня. Между тем, однако, Ронин получил в свои руки Кузницу Земли, а затем снова напал на Ниндзя, чтобы собрать две оставшиеся Кузницы. После того, как он собрал все из них, он начал искать первичную точку опоры, чтобы завершить свои планы.

Позже, Кузницы снова увидели, когда Ронин поместил их на точку опоры, создав портал в Проклятый Мир.

Позже, когда Ниндзя снова встретились лицом к лицу с Ронином, он использовал оставшуюся силу Кузниц, чтобы создать вокруг себя большого элементального Голема и сразиться с Ниндзя в их последней битве. Ниндзя удалось уничтожить ослабленные Кузницы, пока Ронин был бессилен, и поэтому были вынуждены бежать из портала.

Силы

Кузницы Стихий очень мощные и очень опасные объекты. Тот, кто держит одну из Кузниц, может манипулировать ее элементом, подобно Мастеру Стихий. Пользователь также может использовать свою силу, чтобы построить большую форму для использования в бою.

Галерея