Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3020
страниц
  «Олла! Олла! Олла!!!»
— Культисты Анакондрай поклоняются клану Анакондрай

Культисты Анакондрай (также известны как Воины Анакондрай, Верующие Анакондрай или Кондрай Культисты) были группой людей во главе с печально известным Мастером Ченом, который поклонялся племени серпентинов — Анакондрай. После его изгнания к уединенному острову, он начал создавать свою преступную империю, которая состояла из армии поклонников Анакондрай.

Основная цель Культа состояла в том, чтобы украсть силы Мастеров Стихий, которые они будут использовать, чтобы выполнить трансформацию и превратиться в Анакондрай. Культисты находят Пайтора, последнего выжившего Анакондрай, и использовал его пот, чтобы закончить трансформацию, официально становясь Фальшивыми Анакондрай. Они обманули Ниндзя, разделив их, потом они отправились в Ниндзяго Сити, но им пришлось столкнуться с Ниндзя и их командой. Они долго имели преимущество, однако Пайтор выбрался из плена и отправился к Ниндзя. Зная, что Анакондрай не понравится затея Чена, он решил вызвать их, чтобы они прокляли культистов. Пришлось пожертвовать Гармадоном, но оно того стоило, Культистов прокляли, а духи генералов Анакондрай стали свободны. Культисты позднее фигурировали и в Проклятом Мире, когда же была Высочайшая была уничтожена, а вместе с нею и все обитатели Проклятого Мира, Культисты не стали исключением. Позже, они как и все погибшие в Проклятом Мире были перенаправлены и стали еще одними обитателями Мира Ушедших, но исключением стал Клаус, которому однако удалось чудом выжить, пусть и в виде призрака.

История

Скорее всего, однажды Чен предложил им стать величайшим воином во всём Ниндзяго, много власти, но только если они будут служить ему, сколько Чену угодно.

День дракона

Воинство Анакондрай, после долгой битвы с Мастерами Стихий влезает в Кондрай-Коптеры и Рото Джет, во главе с Ченом улетают в Ниндзяго.

Самый большой страх

Анакондрай скрываются, а позже похищают Пайтора из тюрьмы Криптариум, для полной трансформации. Вскоре они отвлекают Мастеров Стихий пустыми грузовиками и ослабляют Альянс, начав атаку на Ниндзяго и творить разбой.

Галерея старейшин

Армия Анакондрай начинает величайшую битву в истории Ниндзяго, но проигрывает и изгоняется в Проклятый Мир.

Проклятый мир, Часть II

Армия мнимых Анакондрай уничтожается окончательно, после смерти Высочайшей.

Техника и оружие

Техника

  • Кондрай-Крушилки — это огромные, массивные машины оборудованные мечами-крушилками, крепкой шипованной шиной, гладким, цветным корпусом и кабиной управления.
  • Кондрай-Блейды — это огромные боевые вертолёты с реактивными двигателями, ракетницами, сеткомётами, просторной кабиной управления, хвостом для боя, кинжалами-зубьями и крыльями.
  • Рото Джет — огромная, угнанная у Мастеров машина-самолёт, оборудованная крепким корпусом, деталями, крыльями, кабиной управления и ракетницей. Такая техника самая эффективная в бою.

Оружие

  • Мечи Анакондрай — самое главное оружие в Армии. Это воистину самый острый из всех мечей в Ниндзяго, обладающий невероятной прочностью.
  • Копья Анакондрай — наравне с Мечами, популярное оружие в Армии Анакондрай. Тоже самое, что Меч Анакондрай, только имеет ещё крепкую костяную ручку, к которой и прикреплено лезвие.

Известные представители

Бывшие Союзники

Галерея

Известные члены

Культисты-люди

Мнимые Анакондрай

Advertisement