ФЭНДОМ

Культисты Анакондрай
Cultists
Информация
Принадлежность Мастер Чен
Статус Мертвы

Культисты Анакондрай (также известны как Воины Анакондрай, Верующие Анакондрай или Кондрай Культисты) были группой людей во главе с печально известным Мастером Ченом, который поклонялся племени серпентинов — Анакондрай. После его изгнания к уединенному острову, он начал создавать свою преступную империю, которая состояла из армии поклонников Анакондрай. 

Основная цель Культа состояла в том, чтобы украсть силы Мастеров Стихий, которые они будут использовать, чтобы выполнить трансформацию и превратиться в Анакондрай. Культисты находят Пайтора, последнего выжившего Анакондрай, и использовал его пот, чтобы закончить трансформацию, официально становясь Фальшивыми Анакондрай. Они обманули ниндзя, разделив их, потом они отправились в Ниндзяго Сити, но им пришлось столкнуться с ниндзя и их командой. Они долго имели преимущество, однако Пайтор выбрался из плена и отправился к ниндзя. Зная, что Анакондрайем не понравится затея Чена, он решил вызвать их, чтоб они прокляти культистов. Пришлось пожертвовать Гармадоном, но оно того стоило, культистов прокляти, а духи генералов Анакондраев стали свободны.

Известные представители