ФЭНДОМ

Купол Вермиллионов — это большая структура, расположенная на Болотах Вермиллионов. Он служит штаб-квартирой Кракса и Акроникса, а также там, где были выращены Вермиллионы, была построена Железная Гибель.

История

После того, как Ниндзя обнаружили истинную личность Доктора Сондерса как Кракса, Близнецы Времени и их Вермиллионны были вынуждены переместиться из лаборатории Кракса в Музее истории Ниндзяго на Болота Вермиллионов. Там Кракс и Акроникс создают большой штаб для них и их войска, а также постановку для строительства Железной Гибели.

Черта на песке

Близнецы Времени заставили Сайруса Борга работать над аппаратом Железной Гибели в их новой штаб-квартире.

Атака

Близнецы Времени ругали Раггманка и Бланка за потерю Клинка Времени Ниндзя. Командиры планируют обменять Сайруса Борга на Клинок, и не отдать его. Кракс напомнил им, что Ниндзя смогут найти местоположение купола, а также их планов.

Тайны раскрыты

Армия приводит Ву и Клинки Времени к Куполу Вермиллионов.

Позже Сайрус пытался увильнуть, но Макия угрожала ему.

Выжидать и действовать

После того, как Сайрус закончил с аппаратом, Макия забрала его, чтобы помешать ему саботировать его.

Из огня в кипящее море

Когда Вермиллионы подумали, что Ниндзя ушли, Бланк и Раггманк приказали Вермиллионам пойти к куполу, Ниндзя использовали маскировку, чтобы войти и уничтожить Железную Гибель, но было слишком поздно.

Затерянные во времени

Ниндзя безнадежно кричат, чтобы Кай и Ния вернулись, наблюдая за приближающимся Вихрем Времени.

Описание LEGO.com

В болотах, Кракс и Акроникс построили свою новую штаб-квартиру: Купол Вермиллионов. Массивный яйцевидный бункер стоит в эпицентре лагеря Вермиллионов и окружен бараками, столовой, тюремным центром и оружейным производством. Купол также содержал Железную Гибель, прежде чем он исчез во времени.