Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3032
страницы
  «А что в коробке?»
— Джей — Ву

Курица Ву — домашняя курица мастера Ву, которую он получил до одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу», чтобы его ученики не выходили из формы.

Описание

Курица Ву в нормальном состоянии — самая обыкновенная курица рыже-коричневого цвета и красивым раздвоённым хвостом. На её голове красный гребешок. Когда курица активируется, чтобы напасть на Ниндзя, она моментом становится ярко-голубого цвета молний и покрывается электричеством. Она получает неограниченную силу прыжка, быстро бегает и набрасывается на учеников. Также она шокирует противников, парализуя и атакуя их молниями.

История

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Растраченный потенциал

Ву оставляет его расслабившимся ученикам подозрительную коробку, в которой что-то шевелится. Джей интересуется, что там, и видит что в ящике обычная курица. Он смеётся, но птица тут же активизируется, покрывается электрическими зарядами и нападает на Ниндзя. Несколько минут она шокирует Ниндзя ударами, но Ниндзя её ловят, получив очень сильные ранения.

Ву устраивает Ниндзя в Монастыре Кружитцу настоящие издевательские испытания с ловушками и так далее. Одна из таких болезненных ловушек предназначена для Коула — каждый раз, когда Ниндзя Земли открывает холодильник, чтобы поесть, на него выпрыгивает разозлённая курица.

Позже, когда Ву проводит тренировку для Ниндзя и побеждает их всех бросив их друг на друга, он подкидывает в кучу побеждённых учеников эту курицу, которая наносит Ниндзя ещё более неприятные «раны».

В осаде

Когда огненные змеи ищут Ву, курица нападает на одного из Серпетинов.

Холодное прощание

Курица напала на Ллойда, когда тот в очередной попытке пытался украсть Чай странника у сэнсэя Ву. Пол обрушился и она приземлилась возле Ву, который её гладил в ходе медитации.

Интересные факты

Галерея

Advertisement