ФЭНДОМ

Не путать с локацией.

«Лабиринт Красного дракона» — восьмой эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Находясь в игровой зоне Терра Карана, самурайский проводник Окино должен выбирать между тем, чтобы помочь своим союзникам ниндзя или повиноваться злым приказам своего Мастера, Унагами.

Сюжет

Когда ниндзя и Окино направляются в лабиринт Красного Дракона, Окино рассказывает о своих прошлых неудачах и обещает, что он не подведет ниндзя. Как только ниндзя и Окино попадают в лабиринт, они вынуждены спасаться от препятствий и ловушек, таких как статуи,шипы и т.д.. Когда Коул собирался спросить Окино, в какую сторону идти, Окино видит, что вся Высшая империя остановилась, и перед ним появляется Унагами. Окино объясняет Унагами, что ниндзя сказал о Высшей империи, и Унагами признает, что ниндзя были правы. Однако Унагами объясняет, что он планирует сделать машину, которая позволит ему сбежать в Ниндзяго, и что Окино может присоединиться к нему, предав ниндзя. Окино не согласен с Унагами, говоря, что ниндзя - его друзья и что он не может предать их. Разгневанный Унагами превращается в Красного дракона и говорит Окино, что скоро встретится с ним снова. Затем Унагами размораживает Высшую империю, и ниндзя снова видят Окино подавленным. Когда ниндзя спрашивает Окино, что случилось, Окино отвечает, что он в порядке, и говорит ниндзя, чтобы они шли направо.

Повернув направо, ниндзя и Окино увернулись от новых ловушек и немного отдохнули. Окино спрашивает Ллойда, почему он и другие ниндзя ищут катана-ключ и Ллойд отвечают, что он нужен им, чтобы остановить Унагами и освободить всех людей, которые оказались в ловушке Высшей империи. Вскоре ниндзя и Окино добрались до самого сердца лабиринта и заметили пурпурный катана-ключ с Красным драконом. Джей пытается схватить его, но только для того, чтобы Красный дракон проснулся и напал на ниндзя.

Когда Окино собирался рассказать ниндзя о слабом месте Красного Дракона, Унагами снова останавливает всю Высшую империю и напоминает Окино о своем предложении. Высшая империя размораживается, и Красный дракон продолжает одолевать ниндзя. Вспомнив, что Ллойд говорил ему о принятии собственных решений, Окино говорит ниндзя о слабости дракона, ударяя по его чешуе. Ниндзя смогли одолеть Красного Дракона, в то время как Джей смог получить катана-ключ. Когда Красный дракон собирался напасть на Ллойда, Джей использовал катана-ключ и победил Красного дракона с его помощью. После того, как дракон был побежден, он исчез в амулете, и Окино говорит Джею, что теперь он может использовать дракона в будущей битве и только один раз.

Разгневанный предательством Окино, Унагами снова останавливает Высшую империю и говорит Окино, что он никогда не пройдет через ворота в Ниндзяго. Ниндзя поблагодарили Окино и сказали ему, что он должен присоединиться к ним. Но Окино отвергает просьбу ниндзя.

Теперь, названный Ронином Терра Караны, Окино положил свой меч рядом с павшими хозяевами и отправился на поиски собственных приключений.

Персонажи

Места

Разное

Галерея