ФЭНДОМ

  «Легенды говорят что ещё никто из него не выбирался, разумеется, кроме самого Хироши»
— Гармадон

Лабиринт Хироши разположен на острове Ниндзяго около океанского побережья. Названный в честь исследователя Хироши, это — смертельный лабиринт толстых джунглей. В сердце лабиринта находится красивый оазис, который считают драгоценным камнем лабиринта, зоны безопасности для тех, кто к несчастью вошел в джунгли.

На данный момент он используется для охраны самых священных и сильных экспонатов, таких как Кристалла Миров от тех со злым умыслом, поскольку его извилистые следы страшно легки потеряться.

История

Затемнение

Сенсей Гармадон и Ллойд, в конце эпизода, отправляются в Лабиринт.

Проклятие Золотого Мастера

Гармадон и Ллойд прибывают в Лабиринт и в конечном счете обнаруживают драгоценный камень лабиринта. Однако, этот мирный момент прерван техно Ву, прибывающий на Парящем Охотнике. Гармадон задерживает его, пока Ллойд бежит из лабиринта на его мотоцикле.

Враг государства номер Один

Надакхан прибывает в Лабиринт, чтобы завладеть Кристалом Миров. Ему противостояли Добрые Ниндроиды. В конце эпизода, ему удалось победить Ниндроидов и украсть Кристалл.

Путь Назад

Последнее желание Джея вернуло время вспять и восстановило Кристалл Миров. Кристалл вернулся в Лабиринт Хироши.

В тени ронина (не канон)

В лабиринте размещаются Испытание временем, древняя часть гигантского часового механизма, который охраняет вход в палату, где Основная Точка опоры сохранена.

Галерея