Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц
  «Пусть будет так. Отведи злоумышленников в Лагуну молний!»
ПулЭрик в «Испытание острова!»

Лагуна Молний — это внутреннее море недалеко от острова Хранителей.

История

Неизведанный

Ниндзя использовали свои катамараны, когда проплывали по Лагуне молний маневрируя через ряд острых скал, которые, как замечает Зейн, притягивают странные фиолетовые молнии, окружающие их. Вскоре они добрались к берегу острова Хранителей.

Хранители Амулета

Когда Коул спросил, принёс ли кто-нибудь еду, Джей ответил, что принёс, но потерял её в Лагуне молний, когда он и другие переходили к острову Хранителей.

Позже Хранители повели ниндзя через Лагуну молний, чтобы доставить их к Мамматусу.

Испытание острова!

Необходимо дополнить.

Дар Джея

Хранители отправляют Джея к «Вохире» в жертву на катамаране в Лагуне молний.

Зуб Вохиры

Ниндзя пытаются спасти Джея, но на него нападает «Вохира», и после чего утаскивает Джея в туман, где Джей перестает отвечать. Команда считает, что Джея съели. Тем временем заключённые Криптариума плыли к своей пещере на корабле по Лагуне молний.

Позже Нервный Тим на катамаране приплывает на помощь и уничтожает корабль Ронина с помощью молний бури.

Амулет Бури

На Подводном Даре ниндзя добираются до Лагуны молний и входят в Пояс Бурь, чтобы избежать повреждений, П.И.В.В.Ж. погружает подводную лодку под воду. Подводная лодка получает небольшие повреждения, пока Джей кидается по кораблю.

Загадка Сфинкса

На острове Хранителей, Ния пытается призвать китов и у неё это получается. Киты всплывают на её зов с Лагуны молний.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Журналы Ninjago

  • 77. Испытание острова!

Галерея

Advertisement