ФЭНДОМ

  «На нас напали! Защищайте выводок!»
— Лаша к Серпентинам при атаке Воинства Ниндроидов

Лаша — лучший разведчик клана Веномари, который до сих пор состоит в клане Ацидикуса и живёт среди всех остальных серпентинов в Гробнице Каменной Армии.

Внешность

Лаша — Серпентин клана Веномари. Выглядит так же как и его собрат Раттла, но по раскраске он светло-зелёный. У него четыре глаза, один из которых один из которых порезан. Кроме глаза у Лаши есть царапины на теле и на левой ноге. Тело зелёного цвета, с лаймовыми и красными принтами, руки зелёные с черными кистями.

Описание с Lego.com

Лучший разведчик в клане Веномари. Он ведёт наблюдение за врагами, выискивает жертву, а дальше в дело вступают другие. У Лаши мелкие зубы, которые часто болят, потому что он ел слишком много конфет в детстве. Теперь для него настали тяжкие времена, он должен выполнять все стандартные требования к производству яда разведчиками, поэтому он покупает флаконы с ядом у Спитты, чтобы всегда иметь под рукой дополнительные запасы.

История

Лаша и остальные воины клана Веномари ведут продолжительный конфликт с кланом Констриктай, но после прихода к власти Ацидикуса после дуэли с Предыдущим Генералом Веномари конфликт прекращается.

Клан Веномари вступает в армию Арктуруса, объединённое войско Серпентинов. Они ведут войну с людьми, но в результате проигрывают из-за магии Священных Флейт. Главный Разведчик воинства Лаша попадает в подземную гробницу также заточён вместе со всеми членами его клана.

Сезон 1: Восстание змей

Банка с червями

Кай и Джей были отосланы на миссию исследовать Могилу Веномари, но после достижения Токсичных Болот, они обнаружили, что могила была пуста. Когда они осмотрелись, Спитта плюнул Каю в глаза Ядом, который вызвал галлюцинации. В то время как Кай начал галлюцинировать, Спитта, Ацидикус и остальные члены племени вышли из укрытия. Зейн и Коул прибыли, но были быстро загнаны в угол объединённым отрядом Веномари и Констриктай. Лаша и остальные Веномари загоняют их на бревно посреди токсичного болота, которое растворяет всю органику, однако появился Самурай X, он помог Ниндзя и, напав на Веномари, вынудил их отступить.

Король змей 

Когда Пайтор обнаружил Затерянный Город Уроборос, он собрал всех Серпентинов и вызвал всех четырёх Змеиных Генералов на бой в Скользкой Яме, чтобы претендовать на титул Короля Змей. Пайтор был быстро побеждён генералами, но Скейлз дал Анакондраю Священную Флейту, благодаря которой он вывел из строя генералов и подчинил себе Серпентинов.

Всё или ничего 

Он и остальные члены армии Серпентинов смотрят на арену для боёв (Скользкую Яму), развлекаясь, охраняя захваченные клинки Острозубы, вызывающие Великого Поглотителя. Генералы ожидают Пайтора с последним кинжалом, но появляются Ниндзя. Серпентины начинают с ними бой, и побеждают. Они заточают их в клетку над кислотным бассейном. Пайтор объединяет все Острозубы, Серпентины почти победили. Внезапно появляется Армия Скелетов во главе с Лордом Гармадоном, который освобождает Ниндзя и Ллойда. Лаша сражается с Зейном, но тот побеждает его с помощью Кружитцу и зрения Сокола.

Серпентины отступают, теряя все Острозубы. Кланам приходиться сбегать (в том числе и Веномари, с Лашей).

День Великого Поглотителя 

Серпентины прячутся в Гробнице Фэнгпайе от восставшего демонического змея Поглотителя, Лаша со своим чемоданом также прячется и трепещет перед ним вместе с остальными змеями.

Сезон 2: Финальная Битва 

И настанет тьма  

Лаша и все члены его клана (вместе с генералом) присоединяется к Гармадону вместе со всеми Серпентинами и заходит на Тёмный корабль, отправившись покорять Ниндзяго в качестве разведчика Лорда.

Пираты против Ниндзя  

Во время преследования Ультра Дракона один из разведчиков Фэнгпайе поддержал Гармадона на палубе, стремящегося увидеть Мега Оружие в действии. Однако, когда тёмный лорд был неспособен открыть власть оружия, разведчик начал смеяться наряду с другими Серпентинами.

Позже, когда Гармадон непреднамеренно привел команду капитана Сото к жизни, все Серпентины были побеждены и сброшены в трюм.

Двойные неприятности  

Лаша также наблюдал за неудачными предложениями его союзников по уничтожению Ниндзя и наблюдал за созданием Злых Ниндзя.

Каменное войско  

Он наблюдал за поединком в Скользкой Яме, пока Гармадон не прибыл на Змеином вертолёте.

День, когда Ниндзяго остановилось  

Когда Серпентины наткнулись на гробницу Каменной Армии, он сражался с ними, опрыскивая их ядом вместе с Ацидикусом и Лизару, но проиграл и был заточён. Через некоторое замок взломали и он стал жить светлой жизнью, по виду правления напоминающий коммунизм и полную свободу.

Сезон 3: Перезагрузка

Проклятие Золотого Мастера

Лаша провожает Ниндзя к генералу Ацидикусу в своих пещерах, а после отправляется на свой аванпост, а когда Армия Ниндроидов атакует Серпентинов, он поднимает тревогу. Ниндзя успешно отражают Нападение Роботов и Лаша, вместе с остальными Серпентинами соглашается быть союзниками для Ниндзя.

Во время Битвы за Ниндзяго Сити, Лаша вместе с некоторыми другими Серпентинами помогает Людям и Животным города спастись.

Рассказы из Монастыря Кружитцу

Всадник Стихий

Зейн и Кай въезжают в Ниндзяго Сити, узнав о грабительском набеге клана Веномари под руководством Лаши и Спитты. Лаша, находясь на одном из зданий, увидев, что гвардия копейщиков разгромлена Каем, а Зейн догоняет основных разбойников с награбленным метает копьё в его байк и травмирует его. Кай вступает в бой с Серпентинами, но появляется Зейн и замораживает большинство копейщиков. Лаше и малому количеству остальных грабителей (примерно пятерым) удаётся сбежать ни с чем, радуясь, что хотя бы выжили и не попали в руки Ниндзя Огня и Льда.

Галерея