ФЭНДОМ

Ледяная армия — воинство враждебной расы, искажённые и измученные люди. Это население Королевства Неверленд, подчиняющееся Ледяному Императору (который их и создал из людей) и генералу Вексу. Имеют несколько видов войск, а впервые появляются во второй половине 11 сезона.

История

Ледяной Император поодиночке похищал обычных Людей Неверленда, пытал и истязал, в итоге превращая в существ изо льда и снега, с душой и эмоциями, но хладнокровных, жестоких, суровых и полностью подчиняющихся ему как создателю даровавшему им истинную силу.

Среди всех генералом был выбран самый лучший боец - Векс. Остальные разделились на три вида войск - самураев (мечников в плащах и вьетнамках), лучников (вооружённых арбалетами воителей в кабуто) и обычных мечников (воителей в надёжной бордовой броне с ледяными наростами).

Позже под руководством Ледяного Императора и по его приказам Ледяная армия начала нагонять страх и ужас на обычное население Неверленда, постепенно подчиняя всех.

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Неверленд

Векс и Ледяной Император разговаривают о чужаках, и правитель приказывает уничтожить неизвестных. Генерал начинает охоту, собирая крупный отряд из нескольких дюжин солдатов, вооружённых до зубов.

Разжигатель

Отряд Ледяных Самураев атакует Деревню Людей, но терпит сокрушительное поражение. Стрелы Вьюжных Лучников не попали ни в одного. Большинство самураев и воинов погибло от копий людей, стрел охотников и из-за мастеров-Ниндзя. Коул крошит Ударами Земли, Ллойд с помощью Кружитцу и приёмов, Ния копьём, Кай руками и ногами. Джей стоит на форпосте и молнией уничтожает лезущих. Остатки войска отступают.

Маловероятный союзник

Патруль из дюжины солдат атакует Ллойда и прижимает к земле, готовясь убить, но внезапный снежный вал уничтожает всех противников.

Известные члены

Разное

  • Ледяная армия находится в союзе с Драконом Льда.
  • Неизвестно, знакома ли с ними Акита.
  • Ниндзя встречают Ледяную армию в Неверленде, самом далёком из Шестнадцати миров, и потому она не имеет какого-либо отношения к Огненным змеям.
  • Неизвестно, откуда появился сам Ледяной Император, но известно что правитель сделал свою армию по своему же образу и подобию.
  • Возможно, способ поимки и превращения обычных людей в Ледяных Самураев Ледяным Императором является отсылкой на произведение Джона Толкина «Сильмариллион» о появлении Орков и других тёмных существ, когда Моргот и его тёмные приспешники охотились на перворождённых эльфов и людей, пытая их и истязая в своей крепости, в итоге превратив в отвратительных созданий.

Галерея

В мультсериале