ФЭНДОМ

  «Пошли моих Ледяных самураев. Прикажи им уничтожить чужаков.»
— Ледяной император — Вексу

Ледяной Император — тёмная ледяная форма Белого Ниндзя Зейна, один из главных антагонистов одиннадцатого сезона «Секреты Запрещенного Кружитцу». Он правитель Королевства Неверленд и лидер Ледяной армии.

Индивидуальность

Суровый, хладнокровный и молчаливый лидер Ледяной армии, жестокий император, леденящий кровь людям Неверленда. Он не любит разговаривать, лишь сидит на троне во дворце и думает о первоначальности всего.

Внешний вид

Император одет в белые яркие доспехи в цвет снега, белоснежное кабуто с ледяными рогами, а под бронёй одет в чёрные и серые одежды (штаны и кираса).

Биография

В неизвестный момент времени появилась Ледяная армия, и в Королевстве Неверленд был построен замок.

Он был истребителем и охотником на Людей Неверленда, прослыв главным врагом мира и противником Формлингов. Он перебивал многих путников, создавал новых Ледяных Самураев и уничтожал деревни.

В один из дней он направил отряд и Дракона Льда на деревню Формлингов, истребив там всех. Позже он руководил другими войнами, уничтожал другие деревни, тушил огонь, всё замораживал и создавал ледяные пустоши, озёра. Он перебил тысячи Формлингов и уничтожил всех оборотней кроме одной девушки, многие Люди Неверленда погибли и им пришлось скрываться.

Он действительно стал повелителем замороженного и безжизненного ледяного мира.

Сезон 11: Секреты Запрещенного Кружитцу

«Растраченный Истинный потенциал»

Зейн мельком увидел его в своем видении, сидящего на троне и открывающего свои глаза.

«Неверленд»

Ледяной Император восседает на своём троне во Дворце, когда к нему приходит Векс, советуясь по поводу неизвестных, прибывших в их мир. Ледяной Император на секунду открывает глаза приподнимается с трона и приказывает генералу начать на чужаков охоту, после чего Император возвращается в привычную позу.

Тайна волка

Ледяной Император слушает отчёт Гримфакса, но позже узнаёт от своего генерала Векса что все подвиги Гримфакса бесполезны, костёр восстановлен и зажжён с новой силой. Ледяной Император встаёт с трона и поднимает посох, атакует Гримфакса и блокирует его ледяными наростами, готовясь проткнуть его ледяным колом. Ледяной Император смягчается и оставляет Гримфаксу жизнь, отправив его отдохнуть. Он приказывает освободить Дракона.

Мой враг, мой друг

Векс и двое стражников-самураев приводят в тронный зал к императору пленного - Ллойда, побеждённого Бореалом. Ледяной Император заинтересован и встаёт с трона, подходя ближе к Ллойду. Сам пленник приходит в себя и видит в посохе императора Свиток Запрещённого Кружитцу, а под шлемом тот распознаёт черты лица Зейна. Ллойд удивляется и понимает, что Императором является Зейн.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 11: Секреты Запрещенного Кружитцу

Разное

Галерея