ФЭНДОМ

Ледяные Пустоши — место, находящееся на севере Ниндзяго, заснеженная ледяная пустошь и тундра с редкими деревьями. Здесь проходил маршрут гонки «Ниндзябол». Живут здесь люди-Эскимосы, разные животные (нерпы, белые медведи, песцы, зайцы, лоси).

История

Сезон 2: Финальная Битва

Ниндзябол

Это — один из маршрутов гонки «Ниндзябол». Сюда приезжают участники (Серпентины, Ниндзя, родители Джея, Почтальон, Гармадон и остальные). Участники сразу же начинают выбывать: Почтальона сшибает снеговиком, Школьный Автобус вышибает: не справились с управлением. Проехав Ледяные Пустоши участники продолжает следовать маршруту.

Описание

Огромные пустоши среди гор, заснеженная и покрытая большими сугробами тундра. Здесь постоянно бураны и вьюги, метели приносят ещё больше снега, по ночам образуется крепкий синий иней. Среди некоторых гор есть небольшие пропасти, в остальном всё посыпано толстым слоем бело-синего снега, с сугробами и ледяными глыбами, замёрзшими прудами и озёрами.

Из животных можно отметить разных рыб в замёрзших водоёмах, белых зайцев, речных выдр и нерп, множество северных оленей, песцов и белых медведей. Флора не очень разнообразная, но всё же присутствует: высокие ёлки и сосны, карликовые ивы и северные ягодные кустарники, мох ягель и пихты. Среди заснеженной тундры с разными животными, замёрзших прудов и деревьями посреди сугробов есть и деревни эскимосов, северян, которые потомственные рыболовы и охотники.

Живут они в ледяных иглу, покрытых голубым снегом; юртах из слоёв палок и досох, покрытых оленьими шкурами и толстых, больших ярангах. Там они вялят и сушат рыбу, одеваются в меховые одежды и делают другие северные ткани для торговли с другими селениями по всей Ниндзяго, едят мясо оленей и зайцев, играют в снежки и строят снеговиков, разводят огонь и по ночам в тепле спят в меховых кроватях. Их культура до сих пор сохранена, они не изгои, а местные истинные жители. Эскимосы могут жить там сами в своих жилищах, сами для себя (охотится и рыбачить для своей же еды, собирать шкуры для своей же одежды, рубить деревья для укрепления своих жилищ и развлечений для себя), или торговать частью сделанного, а остальное оставлять себе и хорошо выживать.