ФЭНДОМ

Лесной штаб Ллойда служил домом для Ллойда и был построен Гипнобраями. Он был предназначен для «порабощения Ниндзяго», вооружен многими ловушками и табличками «никаких девчонок или Ниндзя». Хотя с виду он прочный, домик держится на трёх верёвках. Он был сделан Гипнобрай, поэтому построен не на славу.

Описание

Является домом из 3 этажей. Находился в лесной местности Ниндзяго. Держался на веревочках, привязанных к веревочкам. На крыше есть еще одно отделение (?), но поскольку оно меньше остальных этажей, засчитать это вряд ли можно.

Чисто гипотетически там могло проживать до 100 гипнобраев. Если считать их в нижеупомянутой серии то можно насчитать от 10 до гигантского числа.

Ввиду своей хрупкости, и, видимо, ужасного состава (крыши из бамбука/пластика, а сам корпус из дерева) он быстро разрушился.

История

Дом

Ллойд приказал, чтобы Гипнобраи построили Лесной Штаб как его новое злодейское логово. Гипнобрай были недовольны из-за мелочности этой задачи, но они были вынуждены это делать по приказу Слитры, который был загипнотизирован по случайности, что сделало его слугой Ллойда. Зейн наткнулся на крепость, когда он следовал за Соколом в Лес Спокойствия и быстро рассказал об этом Ниндзя. Решенив, что они не можут позволить Ллойду обзавестись крепостью в Ниндзяго, Кай разработал план разрушения крепости, убрать три верёвки, держащие её.

Кай отправился на крышу как наблюдатель, в то время как другие три забрались на деревья, где были завязаны верёвки. Зейн и Джей быстро срезают две из верёвок, заставляя крепость стать нестабильной — к сожалению, повреждение позволило Ллойду обнаружить их наверху. Видя возможность, Скейлз активировал гипнотическое положение для Коула, вынудив Ниндзя Земли напасть на его товарищей на крыше полуразрушенной крепости. С его занятыми противниками Скейлз возглавил Гипнобрай в отступлении, используя одну из ловушек крепости против Ллойда, посадив его в клетку.

Гипнобрай отступили к Монастырю Кружитцу, но Ниндзя продолжали бороться против их друга, который был вне себя из-за гипноза. Крепость начала разваливаться, но к счастью сенсей Ву прибыл с Нией на Флейме, используя Священную Флейту, чтобы вылечить Коула от гипноза. Ниндзя быстро прыгнули на спину Дракона Огня и полетели в безопасность, за момент до того, как Лесная Крепость Ллойда полностью разрушилась.

Галерея