ФЭНДОМ

Лес Спокойствия — огромный смешанный лес, на окраине которого находятся вулкан с Храмом Огня внутри, а также кладбище с Гробницей, куда был заточен клан Фэнгпайе после Серпентинской войны.

Описание

Лес Спокойствия один из самых крупных лесов в Ниндзяго, он размером в несколько миль, каждый метр леса обитаем. Земля в лесу очень насыщенная веществами, верхние слои засыпаны приятным охровым песком. В лесу есть несколько небольших прохладных ручьёв. Обитают в этом лесу самые разнообразные животные: лисы, олени, лани, зайцы, филины, белки. Из особых можно отметить могучих Бонго Тигров и не особо агрессивных и скорее добрых Буги-Вуги Медведей.

Флора в Лесу Спокойствия тоже разнообразна и интересна: огромные кедры, высокие ели, могучие сосны и пихты, раскинувшие кроны ивы и дубы. Подлесок состоит из папоротника и ягодных кустов. Также из самых интересных представителей растений Леса Спокойствия нужно вспомнить Чарующие цветы, заставляющие проходящих мимо людей и животных засыпать от своей колдовской пыльцы и остаться в таком сне на бесконечность; Сонные Ивы, из листьев которых можно сделать мягчайшую и приятнейшую кровать или подстилку для сна и отдыха; Телевизионные деревья, дарующие своим излучением интернет, телевизионное кабельное телевидение и сеть Wi-Fi; и клубни Диванной картошки - очень вкусного, питательного и распространённого корнеплода; и конечно Заводные лозы - хищное и единственное по-настоящему агрессивное растение и создание в Лесу Спокойствие, атакующее путников и животных огромными, крепкими, шипастыми лозами. .

История

Пилотный сезон

Король теней

Когда Ниндзя захватили три Золотых Оружия они решили передохнуть в этом Лесу. Они заснули, ослабленные битвами, но вдруг Кай увидел Гармадона (принявшего облик Нии) и ушёл в Храм Огня. Скелеты в это время атаковали лагерь, быстро захватили Оружия Кружитцу, связали спящих Ниндзя и уже уезжали в Преисподнюю. Ниндзя освободились и начали погоню, но, как видно, не догнали - портал открылся раньше, хотя несколько мотоциклов и Скелетов было нейтрализовано.

Жители

Животные

Серпентины

Нездешние жители

Места и постройки