Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц
  «Нужно быть осторожным. В этом месте всё вокруг, будь то дерево, цветок, зверь хотят вас погубить. Даже земле под ногами нельзя доверять.»

Лес негодования — один из локаций в легендарной видеоигре под названием «Высшая империя».

История

Мини-эпизоды Сезон 12: Высшая империя

Гейл Госсип: Докопаться до сути

Лес негодования был показан в старой рекламе Высшей империи.

Сезон 12: Высшая империя

Моё имя Окино

Окино пытается провести множество геймеров через Лес негодования, но все его попытки терпят неудачу.

Глюк

Окино ведет ниндзя через Лес негодования и сначала должен разобраться с шипами негодования. Ниндзя способны вырубить кусты, но Коул попадает под один из них и теряет жизнь. Позже Ния попадает в зубо-топи и тоже теряет жизнь.

Окино и ниндзя в конце концов достигают точки, где он думает, что предстоящим препятствием могут быть виноградные лозы душители. Ллойд выясняет, что это не так, но они попадают в засаду к сумасшедшим крысам. Ниндзя побеждают крыс, и Ричи оказывается связанным. Они допрашивают его, и Ричи говорит о глюке в игре, где они могли бы использовать его в своих интересах. Ллойд отпускает Ричи, и они следуют за ним к неисправному порталу.

После спасения Окино, ниндзя телепортируются в конец Леса негодования и видят Утёсы истерики на горизонте.

Лабиринт Красного дракона

После того, как Джей получил фиолетовый катана-ключ, Окино положил свой меч вниз и отправился искать свое собственное приключение.

Появления

LEGO Ninjago

Мини-эпизоды Высшей империи

Сезон 12: Высшая империя

Галерея

Advertisement