ФЭНДОМ

Летуджитцу, или Циклон-До, как его называет Джей — техника боевых искусств требующая знание Свитка Летуджитцу, который был создан Мастером Янгом. Она включает пользователя и его врожденную энергию стихий при быстром вращении, создавая похожий на торнадо вихрь энергии вокруг себя, который также позволяет ему левитировать над землей.

Аэроджитцу похоже на Кружитцу, но точная связь между двумя боевыми искусствами неясна.

Способности

Аэроджитцу предоставляет пользователю возможность создавать вокруг себя небольшой вихрь определенного цвета и элемента, который позволяет летать в течение десяти секунд.

Известные использования 

Голова в облаках

Четыре Ниндзя использовали Летуджитцу, чтобы подняться на самую высокую башню в Облачном Королевстве, чтобы получить Меч Святилища. Затем Морро использует Летуджитцу для побега от Ниндзя, которые также использовали Летуджитцу для преследования.

Позже, после того, как Кай получил Меч Святилища, он использовал Летуджитцу для достижения на Дар Судьбы 2.0.

В заточении

После того, как Ллойд поднялся до решетки, чтобы освободить Ниндзя, он, Кай, Зейн и Джей (который держал Нию) использовали Летуджитцу, чтобы избежать «дыры».

Мой ужин с Надаканом

Кратко, Ния использует Летуджитцу, чтобы избежать червеподобных существ.

Путь домой

После того, как Джей загадал свое последнее желание, чтобы никто никогда не нашел Чайник Тайрана, шесть Ниндзя используют Летуджитцу.

Трилогия Темного Острова, Часть 1

После того, как Джей и Ния были сбиты с Дара Судьбы неестественным штормом, они использовали Летуджитцу, чтобы безопасно приземлиться на Острове Тьмы. Эти двое позже использовали Летуджитцу для битвы с Левиафаном.

Когда Ву и Ллойд упали в зыбучие пески после преследования стаи горилл, Ву использовал Летуджитцу, чтобы вытащить себя и Ллойда.

Трилогия Темного Острова, Часть 2

Под влиянием Темной Материи, Ллойд использовал Летуджитцу, чтобы прыгнуть с Дара Судьбы на материк.

День Ушедших

Коул использовал Летуджитцу, чтобы подлететь к Храму Летуджитцу.

Когда Зейн столкнулся с Криптором, он попытался использовать Летуджитцу для побега.

Когда Разлом Возвращения открылся, Янг попытался использовать Летуджитцу, чтобы подлететь к нему. Тем не менее, Коул использовал Летуджитцу, чтобы догнать его, и двое упали обратно к храму. После того, как Коул загладил свою вину, он использовал технику, чтобы доставить себя и Янга к разлому, но Янг понял, что проклятие требует, чтобы один из них оставался призраком. Он бросил Коула через разлом, превратив его обратно в человека.

Выжидать и действовать

Коул и Джей предлагают использовать Летуджитцу, чтобы выйти из здания с похищенными строителями, но затем они понимают, что строители не знают Летуджитцу.

Известные пользователи

Виды Летуджитцу

Интересные факты

  • Официальное название боевого искусства это «Аэроджитцу», но в мультсериале его называют «Летуджитцу».
  • Сначала, все Летуджитцу Ниндзя были голубого цвета, а Летуджитцу Морро — зеленого цвета.
    • В «Проклятый мир - Часть 2», показано, что Летуджитцу Ниндзя были цветов их элементов. Это указывает на то, что пользователь с активной Силой Стихий будет иметь Летуджитцу того же цвета, что и его элемент, поскольку Ниндзя были без своих сил в предыдущих эпизодах.
    • В «Проклятый мир - Часть 1», Ллойд использовал свое Аэроджитцу впервые. Это потому, что, когда Морро использовал его тело, Ллойд также смог изучить технику, даже если он не контролировал свое тело.
  • Рейт никогда не использовал Аэроджитцу в сериале, несмотря на его Флайер LEGO.
  • В «Мой ужин с Надаканом», Ния впервые использовала Аэроджитцу.
  • Ния — единственный Ниндзя, который научился выполнять Аэроджитцу еще до Кружитцу после 6 сезона.
  • Криптор научился Аэроджитцу от программирования Зейна, как показано в «День Ушедших».
  • Было подтверждено создателями, что Аэроджитцу не будет использоваться в восьмом сезоне или, предположительно, в каких-либо сезонах за его пределами. Каноническая причина не приводится в шоу, но Ниндзя все еще знают Аэроджитцу.

Галерея