ФЭНДОМ

Лизару — сильнейший (после генерала) воин клана Веномари, глашатай их клана и правая рука генерала Ацидикуса.

История

Лизару в древние времена участвует в конфликтах Веномари и Констриктай, а после победы Ацидикуса над предыдущим генералом их клана, Лизару становится глашатаем Веномари. Он, как и все Серпентины участвует в Первой Серпентинской Войне под началом Арктуруса, но после поражения Войска Серпентинов от людей все кланы заточают в разных гробницах, так же как и Веномари. Лизару надолго оказывается в подземной могиле со своими собратьями.

Сезон 1: Восстание змей

Банка с червями

Кай и Джей были отосланы на миссию исследовать Могилу Веномари, но после достижения Токсичных Болот, они обнаружили, что могила была пуста. Когда они осмотрелись, Спитта плюнул Каю в глаза Ядом, который вызвал галлюцинации. В то время как Кай начал галлюцинировать, Лизару, Ацидикус и остальная часть его племени вышли из укрытия. Зейн и Коул прибыли, но были быстро загнаны в угол объединённым отрядом Веномари и Констриктай. Лизару и остальные Веномари загоняют их на бревно посреди токсичного болота, которое растворяет всю органику, однако появился Самурай X, он помог Ниндзя и, напав на Веномари, вынудил их отступить.

Король змей

Когда Пайтор обнаружил Затерянный Город Уроборос, он собрал всех Серпентинов и вызвал всех четырёх Змеиных Генералов на бой в Скользкой Яме, чтобы претендовать на титул Короля Змей. Пайтор был быстро побеждён генералами, но Скейлз дал Анакондраю Священную Флейту, благодаря которой он вывел из строя генералов и подчинил себе Серпентинов.

Всё или ничего

Лизару и остальные члены армии Серпентинов смотрят на арену (Скользкую Яму), развлекаясь, охраняя захваченные клинки Острозубы, вызывающие Великого Поглотителя. Генералы ожидают Пайтора с последним кинжалом, но появляются Ниндзя. Серпентины начинают с ними бой, и побеждают. Они заточают их в клетку над кислотным бассейном. Пайтор объединяет все Острозубы, Серпентины почти победили. Внезапно появляется Армия Скелетов во главе с Лордом Гармадоном, который освобождает Ниндзя и Ллойда. Лизару сражается с Зейном, но тот побеждает его с помощью Кружитцу.

Серпентины отступают, теряя все Острозубы. Кланам приходиться сбегать (в том числе и Веномари, с Лизару).

День Великого Поглотителя

Серпентины прячутся в Гробнице Фэнгпайе от восставшего демонического змея Пожирателя, Лизару со своими вещами также прячется и трепещет перед ним вместе с остальными змеями.

Сезон 2: Финальная Битва

И настанет тьма 

Лизару и все члены его клана (вместе с генералом) присоединяется к Гармадону вместе со всеми Серпентинами и заходит на Тёмный корабль, отправившись покорять Ниндзяго в качестве воина Лорда.

Пираты против Ниндзя 

Во время преследования Ультра Дракона один из разведчиков Фэнгпайе поддержал Гармадона на палубе, стремящегося увидеть Мега Оружие в действии. Однако, когда тёмный лорд был неспособен открыть власть оружия, разведчик начал смеяться наряду с другими Серпентинами.

Позже, когда Гармадон непреднамеренно привел команду капитана Сото к жизни, все Серпентины были побеждены и сброшены в трюм.

Двойные неприятности 

Лизару наблюдал за неудачными предложениями его союзников по уничтожению Ниндзя, также он наблюдал за созданием Злых Ниндзя.

Каменное войско 

Он наблюдал за поединком в Скользкой Яме, пока Гармадон не прибыл на Змеином вертолёте.

День, когда Ниндзяго остановилось 

Когда Серпентины наткнулись на гробницу Каменной Армии, он сражался с ними, опрыскивая их ядом вместе с Ацидикусом, но проиграл и был заточён. Через некоторое взломали и он стал жить светлой жизнью, по учению и вид правления напоминающий коммунизм и полную свободу.

Сезон 4: Турнир Элементов

Галерея старейшин 

Лизару помогает вместе со всеми жителями Ниндзяго против армии Мастера Чена, и в итоге ополчение побеждает. Лизару, вместе со многими остальными Серпентинами по итогу выживает, возвращаясь домой.

Описание

Лизару — Серпентин клана Веномари, помощник Ацидикуса. Голова Лизару похожа на голову Ацидикуса, но в отличии от своего генерала, шипи на голове змея такого же цвета, как и сама голова. Туловище и ноги фигурки светло-зелёные с элементами тёмно-зелёного и красного. Руки тоже тёмно-зелёного цвета. На животе видны две длинные царапины. У мини фигурки Лизару можно заметить, что два правых глаза, в отличии от левых, прищурены. У великого воина Лизару четыре клыка.

Описание с Lego.com

Он может ловить и пожирать некоторых крупных обитателей болот. Если он поймает болотного моллюска-червя, ему этого хватит на несколько недель. Преимущество таких перерывов между приемами пищи, длящихся несколько дней или иногда недель, состоит в том, что у Лаши появляется больше времени для сна, создания или планирования битв с Ацидикусом. В свободное время он продает зелья, и это его дополнительный источник дохода. Когда ингредиенты для самого мощного зелья находятся на кончиках твоих клыков, это элементарно.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание Змей

Сезон 2: Финальная Битва

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 4: Турнир Элементов

Видеоигры

Галерея