ФЭНДОМ

Лили — является матерью Коула, женой Лу и дочерью Мастера Земли, которая унаследовала его элемент.

Биография

Мать Коула была дочерью Мастера Земли, участвовавшего в Первой Серпентинской Войне. Позже она унаследовала его силы, а затем передаёт их своему сыну, Коулу. Лили овладела Шквалом Кружитцу.

Сезон 13: Мастер горы

В темноту

Когда Коул поймал Глэка, который пробрался в его комнату, он увидел, что у Глэка было ожерелье с портретом его родителей, Лили и Лу.

Два клинка

Глифф рассказывает ниндзя о двух клинках избавления: клинке из слоновой кости избавления и теневом клинке избавления. Он сказал, что им владел могущественный воин по имени "Гилли", хотя Мурт считает, что это имя "Милли". В то время, когда Геклы и Мунсы жили в страхе из-за дракона, Лили поднялась и победила дракона. После того как Лили победила дракона, она отдала клинок из слоновой кости Геклам, а теневой клинок - Мунсам.

Королева Мунсов

Пока Ллойд, Джей и Ния беседуют в пещере Мунсов, Ллойд замечает картину на стене, изображающую Лили, сражающуюся с Грейф-Брингером.

Ползти по подземелью!

Лили появляется в воспоминаниях Коула. Лу и малыш Коул приходят посмотреть на Лили, которая лежит больная в постели. Коул говорит ей, что больше не хочет, чтобы она болела, но она говорит ему, что они не всегда могут иметь то, что мы хотим. Затем она спрашивает Коула о проблемах в школе, и он говорит ей, что он подрался с ребенком, который причинил боль младшим. Коул тогда говорит, что никогда не будет драться и что он будет хорошим, желая, чтобы его мать гордилась им. Лили говорит ему, что она гордится и что она хочет, чтобы он пообещал ей, что он всегда будет бороться с теми, кто жесток и несправедлив. Тогда Коул обещает ей именно это.

Приносящий горе

Заметив ожерелье, которое носил Глэк, Кай попросил разрешения взглянуть на него. Глек соглашается и заявляет, что это его самое ценное достояние, подаренное ему самой "Гилли". Заметив Лили в медальоне, Кай и Зейн правильно делают вывод, что Лили - это Гилли. Глэк, довольный тем, что они знают ее, спрашивает, могут ли они привести ее в подземелья, чтобы помочь с мирным договором. Но он расстроился, когда узнал, что Лили умерла уже давно.

Сын Лили

Лилли появляется в воспоминании, который испытывает Коул, когда его ударяет череп Хазза Д'ура, что вдохновляет его использовать Шквал Кружитцу, чтобы уничтожить череп.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Семья

Галерея