Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы
Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

Липкий — учёный, работающий на принца Кальмаара.

Описание

Липкий - Мерлопианец, ответственный за подборку копии Амулета Шторма для пробуждения Вохиры.

У него отсутствуют нижние конечности и и левая рука, замененные протезами. К слову, искусственная рука сделана из золотого металла, а ноги и прочие механизмы также сделаны с золотыми элементами, ноги напоминают собой протезы Безногого Отца по конструкции. Над левым плечом закреплён механизм удерживающий монокль змея, который также располагается с левой стороны, что намекает на проблемы со зрением. Причины его увечий неизвестны.

По характеру он очень внушителен и его легко запугать. Как видно он знаток своего дела, однако старших по званию, таких как Принц Кальмаар почти не волнует его мнение эксперта, ведь последнего никакие аргументы учёного не убеждают.

Биография

Пять тысяч саженей вниз

Липкий был специально уполномочен для подборки замены Амулета Шторма, что было нужно для пробуждения Вохиры, ведь последний находился в коме, из-за отсутствия второго Амулета.

На протяжении неопределённого количества времени он проводил много попыток подобрать амулет, те предметы, что по его мнению были пригодны, вставляли в переднюю часть морды Гигантского Змея на месте прежнего амулета, и каждый раз, если артефакт не подходил, происходила элементальная реакция, нарушавшая баланс воды по всему миру.

Когда Майя и Ния проникли в Мерлопианское логово, к Липкому наведался Кальмаар, недовольный тем, что Змей все ещё не добился пробуждения Вохиры. По настоянию Принца, под угрозой королевского трезубца, Ученый провел еще одну тщетную попытку, но очередная реакция вдруг повлияла на Нию, что выдало ее и Майю.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Морские границы

Интересные факты

  • Его протезы очень похожи на протезы Безногого отца и в меньшей степени Сайруса Борга.
  • Его внешний вид и движения тела очень похожи на Чара, как и его личность, которая является несколько нервным подчиненным более сурового главного антагониста.

Галерея

Advertisement